Планирую писать заявление на перерасчет в управляющую компанию за, когда была отключена вода. Правильно ли делаю?

• г. Ульяновск

Планирую писать заявление на перерасчет в управляющую компанию за, когда была отключена вода. Правильно ли делаю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина! Вполне разумное поведение.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Екатерина
27.06.2017, 07:56

Проблемы с горячей водой - необходим перерасчет или нет?

С 24 мая по 9 июня была отключена гор. вода. Когда воду включили, она шла несколько дней холодной и ржавой. Сейчас вода горячая но ржавая! Должны ли нам жителям дома сделать перерасчет? В управляющей компании нам сказали, что перерасчет сделают только за те дни, когда шла холодная вода.
Читать ответы (1)
Лидия
28.11.2014, 14:11

Проблема с горячей водой - куда обратиться и как получить акт о температуре для перерасчета воды?

Вместо горячей идет холодная вода. В жилинспекции отправили нас в управляющую компанию. В упр. компании мы написали заявление и тишина. Кто должен составить акт о температуре воды, чтоб с ним идти на перерасчет воды. Мы платим за то чего нет.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2022, 15:01

Отказ управляющей компании в перерасчете квартплаты после замены аварийных радиаторов - правомерность и документы

Вопрос следующего характера. В течение недели в квартире 3 раза рвало радиаторы. Приезжала аварийная служба, сливала теплоноситель по всему стояку для замены радиаторов. Написал заявление в управляющую компанию о перерасчёте квартплаты в связи со сливом воды из системы отопления в дни, когда была замена аварийных радиаторов. Управляющая компания отказала в перерасчёте. Правомерным ли был отказ в перерасчёте и, если нет, на основании какого документа производится перерасчёт в подобном случае?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2016, 19:46

Неравномерные перерасчеты услуг - почему компании игнорируют заявления о перерасчете воды и тепла

Правильно ли, когда компании начисляют платежи за общедомовое потребление воды и тепла и не отвечают на мои заявления о перерасчёте; а компания осуществляющая электроснабжение перерасчёт сделала, деньги за общедомовое потр мне вернула?
Читать ответы (2)
Светлана Валентиновна
04.12.2014, 07:35

Отказ управляющей компании в перерасчете счета - правомерность действий?

Я обратилась в управляющую компанию с заявлением о перерасчете счета за отпление и горячую воду, т.к. в квартире прописаны 1 человек, а не два., и площадь квартиры меньше (согласно техпаспорта) выставленной в счете. Второй человек выписан еще в 2010 году, но мы сведения не подали на изменение числа проживающих. Площадь квартиры уменьшилась после перепланировки. Мне в перерасчете отказали, сославшись на закон, что перерасчет возможен только с момента подачи заявления. Но на аналогичную просьбу перерасчета холодной воды (другая Ук) мне сделали перерасчет даже за 3 предыдущих года. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Влад
06.07.2016, 06:51

Отсутствие горячей воды в июне - права жителя и процедура перерасчета

С 1 по 23 июня была отключена горячая вода, т.к. ремонтировалась котельная, при выставлении квитанции за июнь перерасчёта не было, обязан ли я писать заявление для перерасчёта, и какие правовые документы на это указывают. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Михаил
24.01.2017, 08:57

Жители обнаружили несоответствие воды качеству и столкнулись с проблемами в получении питьевой воды - что делать?

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Читать ответы (1)
Виктор
07.05.2015, 09:53

Как написать заявление на перерасчет платы за холодную воду в управляющую компанию после отключения и последующего

Как написать заявление в управляющую компанию на перерасчет холодной воды, т.к. отключали холодную воду, а потом после вкл. пришлось долго сливать рыжую воду (если можно по подробнее)
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)