Некачественный бассейн - как вернуть деньги после покупки

• г. Омск

25 мая в магазине Аквариум на Дианова 14 был куплен бассейн, накачав его дома, было обнаружено, что нижнее кольцо спускает. Привезли в магазин, администратор Е.Михайлова в недовольной и хамской форме отправила нас на склад для проверки. Там накачав его и перенеся в другое помещение, нам сказали придти завтра для решения вопроса. На следующий день мы пришли и администратор опять же в хамской форме сказала нам: Вон ваш бассейн целый, идите смотрите. Даже не провожая нас в это помещения. Увидя бассейн мы обнаружили что он не спустил (замечу что у нас он спускал примерно за 12 часов наполовину). Но в тоже время рядом заметили насос, которого не было когда мы уходили вчера. Мы потребовали возврат денег ссылаясь на обсурдность данной ситуации. Он просто не мог не спустить, мы дома качали его 4 раза и зачем рядом насос. На что администратор стала на нас орать и сказала что ничего делать не будет. Мы забрали бассейн подписав их бумагу о там что проверка проведена и ничего не выявлено. Дома мы сами решили искать дырку и нашли! Она оказалась снаружи нижнего кольца бассейна. Как нам теперь можно поступить, чтобы вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите магазину письменную претензию о замене некачественного товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Сдайте ее под расписку или отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь с официальной претензией в магазин, в случае отказа в возврате денежных средств обращайтесь в суд.

Спросить