Как поступить, если после обнаружения обмана не забирают претензию по почте и не отвечают на нее?

• г. Москва

После заключения соглашение на оказание юридических услуг, я поняла, что меня обманули (неправильно разъяснили закон, чем сподвигли на заключение данного соглашения). Я отправила претензию заказным письмом с уведомлением на адрес этого ИП, т.к. принять меня для расторжения соглашения у них теперь не находится времени. Вопрос: что делать, если они не будут забирать данное письмо с почты?

Если заберут и не ответят? Могут ли они потребовать с меня выплаты прописанной в соглашении суммы (пусть и за неоказанные услуги)?

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, требовать оплаты теперь они не могут. В силу закона о защите прав потребителей, потребитель в любой момент может отказаться от услуги, опалтив при этом фактически понесенные расходы исполнителя. Что касается ответа на претензию, то в данном случае главное, что вы их уведомили о расторжении договора. Если выдали доверенность на представление ваших интересов ее также надо отменить и напрвить в их адрес уведомление.

Спросить