Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Утерян паспорт. Какие нужно собрать справки, чтобы как можно быстрее получить новый.

вопрос №36774
прочитан 107 раз
Оцените вопрос

В соответствии с приказом МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 сентября 1997 г. N 605 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

При утрате паспорта гражданин должен незамедлительно обратиться в орган внутренних дел по месту жительства или по месту пребывания с письменным заявлением, в котором необходимо указать, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт, а также представить заявление о выдаче (замене) паспорта и четыре личные фотографии.

В случае похищения паспорта, заявление об этом принимается

работниками дежурных частей органов внутренних дел по месту совершения преступления (или по месту жительства граждан, последующим направлением заявлений в органы внутренних дел по месту похищения паспорта). О принятии такого заявления гражданам выдается справка установленного образца с обязательным указанием регистрационного номера по книге учета преступлений..

До оформления нового паспорта гражданину паспортно -

визовым подразделением органа внутренних дел выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме

N 2 П на срок не более 2 месяцев. В свидетельство о регистрации по

месту пребывания гражданина вносятся сведения о выданном временном

удостоверении личности.

Гражданин, заявивший об утрате паспорта, проверяется

соответственно по учетам адресно - справочного бюро МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

Если паспорт утерян по небрежности, необходимо будет заплатить штраф и принести квитанцию об уплате.

С уважением.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Утеряла паспорт с временной пропиской и как мне его восстановить и где? временная прописка была в Сочи а паспорт получала в Краснодарском крае.

вопрос №2390281
прочитан 135 раз

Обратитесь в УФМС по месту утери паспорта (Сочи, вероятно), там подскажут порядок действия.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ирина, добрый день!

В России нет уже 20 лет ни временной ПРОПИСКИ, ни постоянной ПРОПИСКИ в жилых помещениях.

Все вопросы, связанные с заменой утерянного паспорта, регулируются у нас в РФ Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г.

Заменить утерянный паспорт Вы вправе по месту РЕГИСТРАЦИИ или по месту фактического пребывания.

Если что-то не ясно, можете проконсультироваться у юриста, в т.ч. на этом сайте.

Удачи Вам.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как получить утерянный паспорт человеку, который находится в психбольнице, для установления группы инвалидности? Спасибо.

вопрос №13294178
прочитан 27 раз

☼ Здравствуйте, Евгения

К сожалению никак не получить, паспорт нужно получать лично и идти в паспортный стол. Возможно придётся признавать человека недееспособным

Желаю Вам удачи и всех благ!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сожалению пока человек находится в стационаре восстановить паспорт не получится. Паспорт можно восстановить только лично.

Удачи вам и всего наилучшего.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Евгения Степановна!

В этом ему могут помочь сотрудники психбольницы.

Цитата:
Приказ ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

Выдача паспорта отдельным категориям граждан

105. Выдача (замена) паспортов гражданам, находящимся в учреждениях социального обслуживания, а также находящимся на длительной госпитализации в медицинских организациях, осуществляется подразделениями по месту расположения этих учреждений.

Прием всех необходимых для оформления паспорта документов и личных фотографий может производиться от должностных лиц учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.

Выдача оформленных паспортов осуществляется непосредственно заявителям при их личном обращении, а в случае невозможности личного обращения гражданина - должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.

Оформленные паспорта передаются вместе с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме N 1 П (приложение N 1 к Административному регламенту) должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций под расписку.

Должностные лица учреждений социального обслуживания или медицинских организаций в течение 3 (трех) суток обеспечивают проставление подписи гражданина в реквизите "Личная подпись" паспорта и графе "паспорт получил (а)" заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1 П (приложение N 1 к Административному регламенту), а затем незамедлительно возвращают указанное заявление в подразделение, оформившее паспорт.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В данном случае нужно в паспортный стол прийти и восстанавливать паспорт.

В соответствии с законодательством Российской Федерации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я хочу Узбекистан поехать хочу получить утерянный паспорт На какой срок готовится Хочу уточнить на какой сумма.

вопрос №13248643
прочитан 10 раз

Дилшод!

Чтобы получить паспорт, не надо ехать в Узбекистан, это можно сделать в Москве:

Деятельность консульского отдела посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации направлена на обеспечение защиты интересов Республики Узбекистан и ее граждан в Российской Федерации. Консульский отдел также выдает визы иностранным гражданам для въезда в Узбекистан, оформляет паспорта гражданам республики, постоянно проживающим в РФ, легализует и проводит нотариальное оформление документов, предназначенных для использования на территории Республики Узбекистан, осуществляет другие виды деятельности.

Адрес консульского отдела:

119017, г. Москва, 2-й Казачий пер., дом 2

Прием посетителей по всем вопросам:

Понедельник - пятница: с 10.00 до 14.00 ч.

Выдача паспортов по вторникам и четвергам с 10.00 до 14.00 ч.

Телефоны:

- по вопросам оформления Сертификата на возвращение в Узбекистан +7 499 230-00-32, +7 499 230-07-15;

Консультации по телефону: с 17.00 до 18.00 ч.;

- по визовым вопросам и вопросам гражданства +7 499 230-00-54;

Консультации по телефону: с 17.00 до 18.00 ч.;

- по вопросам оформления биометрического паспорта и консульского учета +7 499 230-13-01; +7 499 238-36-20;

Консультации по телефону: с 09.00 до 10.00 ч.

Факс: +7 499 230-04-79

Эл. адрес: uzkorus@mail.ru

Выходные дни: суббота, воскресенье, также Консульский отдел не принимает посетителей в дни официальных праздников Республики Узбекистан.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Дилшот! Сначала обратитесь в полицию с заявлением об утере документа, получите корешок обращения. Потом - в посольство Узбекистана - для оформления документа, по которому вы сможете выехать за пределы Узбекистана. После этого - выезжайте в Узбекистан и восстанавливайте свой паспорт. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Дилшод! Вам необходимо подать в полицию заявление об утере паспорта, а потом обращаться для оформления паспорта в Посольство Республики Узбекистан в России. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно в Москве получить утерянный паспорт Азербайджана.

вопрос №13503366
прочитан 16 раз

уважаемый посетитель!

Нет. Можно только в консульстве получить справку на возвращение в Азербайджан

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вам необходимо обратится в посольства Азербайджана в Москве и уточнить данный вопрос у них. В посольстве Вам разъяснят порядок восстановления паспорта.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Утерян паспорт гражданина Армении, как получить документ возвращение на родину, грозит ли депортация при наличие документа возвращение на родину.

vip
вопрос №3647566
прочитан 7647 раз

Обращайтесь в консульство республики Армения на территории РФ с заявлением об утере, вам выдадут документы с которыми Вы сможете выехать домой.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Посольство Армении может помочь с возвращением если есть финансовые трудности и утерян паспорт

.Вам необходимо обратиться в ближайшее диппредставительство вашего государства за свидетельством на возвращение.

Данный документ выдается на определенный срок и действительно только для выезда с территории РФ. По свидетельству вы сможете получить паспорт на исторической родине.

Выехать во время срока действия необходимо. Иначе вы будете считаться незаконно пребывающим в РФ и ВНЖ вам без документа, удостоверяющего личность в РФ никто не выдаст.

Вы можете быть привлечены к административной ответственности по статья 18.8 часть 1 КоАП РФ за проживание без документа. Удостоверяющего личность (по постановлению руководителя миграционной службы или суда) . Получить штрафные санкции.

(текст отредактирован 29.03.2014, 16:57)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

http://russia.mfa.am/ru/return-certificate/

Свидетельство на возвращение в РА

Документы

Свидетельство на возвращение в Республику Армения – это временный проездной документ, который выдается с целью возвращения в Армению из иностранных государств. Свидетельство на возвращение выдается гражданам РА, утерявшим паспорта, выезжающим в РА в срочном порядке и не имеющим время на обмен непригодного к употреблению паспорта (в т.ч. бывшего СССР и детского вкладыша к паспорту гражданина РА), а также лицам имеющим статус беженца в Армении или проживающим в РА лицам без гражданства.

Для получения свидетельства на возвращение необходимо лично или заказной почтой представить в ближайшее дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Армения (контактные данные посольств и консульств) следующие документы:

а) Вместо утерянного или украденного паспорта, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:

Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),

Протокол об утере паспорта, составленный местными органами правопорядка (Police Report),

4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,

Фотокопия утерянного паспорта (если имеется),

Удостоверяющие личность другие документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение) (если имеются),

Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.

б) Вместо просроченного или непригодного к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детского вкладыша к паспорту гражданина РА, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:

Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),

4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,

Просроченные или непригодные к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства,

Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Свидетельство на возвращение, как правило, действительно 1 месяц со дня выдачи.

При отсутствии удостоверяющих личность документов выданных в Армении (просроченный паспорт, военный билет, водительское удостоверение, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства) данная услуга предоставляется примерно за 1 месяц. В случаях, требующих дополнительные проверки, этот срок может быть продлен до их окончания. Во всех других случаях свидетельство на возвращение выдается в течение 2-3-х рабочих днй со дня получения заявления в посольстве или консульстве РА.

В случаях, предусмотренных международными договорами Республики Армения, свидетельство на возвращение может быть выдано также и с ложными данными, если личность получателя не идентифицирована, но есть достаточные данные о принадлежности его к гражданству РА.

Анкета-заявление заполняется возможно подробно и разборчивым почерком.

Если Вы обращаетесь за получением свидетельства на возвращение по почте, все почтовые расходы должны взять на себя. Это может быть оплаченный обратный конверт любой почтовой службы с уведомлением или отдельный денежный чек с соответсвующей суммой, который покроет затраты почтовой службы.

Посольство или консульство РА не несут ответственности за пропажу документов по вине почтовой службы.

Граждан Республики Армения, находящихся на территории Турецкой Республики и нуждающихся в свидетельстве на возвращение, обслуживает Консульское управление МИД РА. Для получения свидетельства на возвращение родственники или близкие заявителя должны представить в Консульское управление следующие документы:

а) Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),

б) Заявление на имя начальника Консульского управления,

в) 2 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,

г) Удостоверяющие личность документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение и т.д.) (если имеются),

д) Копия паспорта лица (родственника или близкого), подающего заявление от имени нуждающегося в свидетельстве на возвращение.

е) Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 17.000 драм РА Сумма уплачивается в любом банковском учреждении РА на счет No 900005016069.

Свидетельство на возвращение в Республику Армения выдается родственникам или близким – после проверки личности заявителя. Консульское управление МИД РА не может доставить готовый документ его владельцу на территории Турции и не несет ответственности за его пропажу по вине почтовой службы или третьих лиц.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ ОБ ОБРАЩЕНИИ В ПОЛИЦИЮ, А ОНО НЕОБХОДИМО, ТАК КАК вы можете быть привлечены к административной ответственности по статья 18.8 часть 1 КоАП РФ за проживание без документа. Удостоверяющего личность (по постановлению руководителя миграционной службы или суда) . Штрафные санкции по данной статье от 2000 до 4000 руб.

При утере или краже паспорта с визой иностранный гражданин должен: -Обратиться лично в отделение полиции и подать заявление об утере/краже паспорта с визой и миграционной карты. -Подавать заявление нужно в то отделение полиции, на территории которого был утерян паспорт либо в отделение полиции, на территории которого иностранный гражданин поставлен на миграционный учет. -Получить справку из милиции о регистрации утери или хищения документа; -Обратиться лично в консульство своей страны в городе временного пребывания в РФ для получения «Свидетельства о возвращении на родину» .

Если в этом городе нет консульства нужной страны, то иностранный гражданин должен поехать в посольство в Москве.

Для получения свидетельства или разрешения на возвращение необходимо предоставить:

- заявление;

- 2 фотографии;

- справку из полиции о регистрации утери или хищения документа.

Форму заявления необходимо получить в консульстве/посольстве страны гражданства иностранца, утратившего документы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как получить утерянный паспорт гражданина Узбекистана не выезжая из рф.

вопрос №11964715
прочитан 57 раз

Гражданам Республики Узбекистан, постоянно проживающим за границей, паспорт гражданина Республики Узбекистан выдается дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Республики Узбекистан за рубежом.

При этом заявитель обращается в консульское учреждение Республики Узбекистан в той стране, где он состоит на постоянном консульском учете.

В консульские загранучреждения Республики Узбекистан за рубежом для оформления паспорта гражданина Республики Узбекистан заявителям необходимо представить следующие документы исходя из цели обращения:

В связи с утерей:

Копия паспорта (при наличии);

Форма №1 (заполняется заявителем в 1 экз.);

Фото – 4 шт. (размером 35 х 45 мм);

Заявление с подробным указанием обстоятельства утери паспорта;

Справка из правоохранительных органов страны пребывания об обращении заявителя по поводу утери паспорта;

Копия квитанции об оплате консульских сборов и сборов за возмещение фактических расходов.

Источник: http://mfa.uz/ru/consular/getpassport/

(текст отредактирован 07.01.2017, 16:18)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как получить утерянный паспорт гражданину Армении.

вопрос №13406814
прочитан 12 раз

уважаемый посетитель!

Обращаться в консульство Армении для оформления справки на возвращение. По прибытии в Армению оформлять новый паспорт

Всего доброго, желаю удачи.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение