
Проблемы с номером двигателя и регистрацией - как снять с учета автомобиль и зарегистрировать новый номер на машину

Я купила автомобиль марки Chery Amulet, китайского происхождения, но российской сборки. Вместо обещаных двух недель, я ждала машину почти 2 месяца. Но это все не важно. Получив машину и проехав на ней за 1 неделю 800 км я приехала на 1 ТО.При холодном запуске под капотом что-то стучало. Так же было еще несколько замечаний. Продиагностировав машину мне сообщили о том, что ей необходим ремонт двигателя. В результате ремонта мне заменили поршневую группу и датчик температур. Сейчас я записалась на очередной ремонт, но он мне уже кажется незначительным, т.к. это не ремонт основных узлов. Я хотела бы узнать могу ли я потребовать обмен автомобиля, на новый или возмещение морального ущерба? К кому мне нужно обращаться по этим вопросам? Мне не очень нравится ездить на новом автомобиле, купленном в кредит, и опасаться новых поломок. Я водитель со стажем 7 лет и знаю не по наслышке, как долго работает двигатель с замененной поршневой группой. Покупая машину в кредит и беря на себя долговые обязательства, я надеялась на получение удовольствия от вождения, а в итоге пока тоько сплошные инервы, т.к. все время нахожусь в напряжении-не сломается ли она в очередной раз. Хочу отметить, что техцентр и автосалон в своих договорах оговорили все нюансы по гарантийному ремонту автомобиля, даже по вине завода-производителя. И к ним у меня притензий нет, за исключением того, что на автомобиль купленный 6 июля 2006 года до сих пор нет ни сервисной книжки, ни руководства по эксплуатации автомобиля. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тыс. км пробега. А кредит у меня взят на 5 лет. Заранее благодарю за ответ!
Вы можете обратиться с заявлением в салон об обмене автомобиля на другой такой же марки и модели, если салон не пойдет вам навстречу, то обращайтесь в суд.
СпроситьВозможность имеется, но на представленной информации развёрнутый ответ не представляется возможным, необходимо изучит документы и расчитать срок. Звоните, я в Челябинске.
СпроситьЗдравствуйте!
В срочном порядке направляйте в адрес сервиса претензию о передаче вам авто в исправном состоянии!
При игнорировании, обаращайтесь в суд.
СпроситьЮрий, я думаю, понятно, что нельзя на уровне юриста разобраться с причиной поломки КПП на Вашем автомобиле. Можете заказать экспертизу, привести туда экспертов. Можете писать претензию. Но претензии Ваши будут эффективными только если они реально неправы. А если там действительно все как они описали?
СпроситьДобрый день, Вера!
Готов оказать юридическое сопроводждение Вашего дела, в т.ч. с проведением экспертиз. оценки ущерба и судебного представительства.
С уважением,
Евгений
СпроситьЗдравствуйте!
моральный вред - это физические и нравственные страдания (статья 151 Гражданского кодекса РФ).
то есть если в результате ДТП вам не были причинены телесные повреждения.то требовать компенсации морального вреда от виновного в ДТП вы не можете - суд откажет в иске
СпроситьЗдравствуйте, вы можете подать заявление в суд, но маловероятно, что вам компенсируют убытки.
СпроситьВправе, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, акты о первых ремонтах есть?
СпроситьДа вы имеете право на обмен автомобиля или возврат денег на основании статьи 18 Закона о Защите прав потребителей.
Автомобиль-технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос.
Если для вас это важно и есть финансовая возможность, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по вашим документам, что бы достоверно знать, как лучше всего поступить.
Мы знаем как решать вашу проблему и всегда рады будем Вам помочь!
Всего доброго!
СпроситьУточняю, машина в лизинге, оформлена на юрфирму, ст 18 о защите прав потребителей тоже действует? Разницы нет, что физлицо, что юрлицо?
СпроситьНет. Закон о защите прав потребителей не действует в данном случае. Руководствоваться нужно будет только нормами ГК РФ
СпроситьСмотрите договор лизинга,что предусмотрено условиями,если автомобиль неисправен,возможен ли обмен или возврат.Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не действует.
СпроситьМожно, в претензионно-исковом порядке, на первый ремонт документ есть? на сдачу сейчас акт выдали?
СпроситьГарантию вам обязаны продлить. Кроме того в соответствии с законом о защите прав потребителей:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьПокупался автомобиль у офф дилера, но ремонт у другого (который ближе оказался).
на первый ремонт - нет ни каких документов - не дали ни чего и по письменному заявлению, письмом по почте получил завуалированный отказ. Т.е. на руках подтверждения что вообще с моей машиной что-либо делали - нет. сейчас машина в ремонте и на руках копия акта что машина сдана, с описанием неполадок (с моих слов). после ремонта на основании этой бумаги мне вернут машину, т.е. сам акт заберут (сделал копию уже).
СпроситьДа, обратитесь в МРЭО во избежание лишних проблем в будущем. Они поставят метку и все. Времени займёт немного. Но проблем в снятии учета потом не будет.
Спросить