Ирина
09.09.2015, 17:49
Проблема с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за некачественный телефон?
8.08.2015 в магазине Связной я купила телефон который поддерживает 3 сим карты. Телефон был куплен в подарок и только 18.08.2015 мы включили телефон вместе с Сим картами, в итоге телефон видел только 3 й слот, а 1 и 2 слот не видел. 18.08.2015 мне предложили сделать экспертизу (по гарантии) но только на 2 й слот т.к продавец увидел в 1 м слоте повреждения. Я согласилась на экспертизу по 2 му слоту. 08.09.2015 мне сказали что сц отказывается в предоставлении услуг по гарантийному ремонту так как механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания. 09.09.2015 я написала претензию чтобы мне вернули деньги по статье 18 Закона РФ. На что мне сказали что могут сделать только платный ремонт на Телефон, а деньги не вернут потому что мех. повр. Которые сделала я по их словам. Подскажите что мне делать дальше чтобы забрать деньги так как они мне продали некачественный товар.
Читать ответы (1)