Оформление претензии о возврате денег за неисправный слот в двухсимочном телефоне

• г. Иркутск

Купили телефон с двумя сим-картами, в магазине продавец проверила всего один слот не придупредив о том что он поддерживает только мтс сим-карту. Приехали дамой другой слот не работает. Вернули телефон, написали притензию на расторжение договора, но получили отказ так как сделали экспертизу и уточнили что этот слот повредили мы. Что делать, как вернуть свои не маленькие деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо смотреть заключение экспертизы, если с ней несогласны, то делайте за свой счет, и обращайтесь с иском в суд

Спросить
Ирина
09.09.2015, 17:49

Проблема с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за некачественный телефон?

8.08.2015 в магазине Связной я купила телефон который поддерживает 3 сим карты. Телефон был куплен в подарок и только 18.08.2015 мы включили телефон вместе с Сим картами, в итоге телефон видел только 3 й слот, а 1 и 2 слот не видел. 18.08.2015 мне предложили сделать экспертизу (по гарантии) но только на 2 й слот т.к продавец увидел в 1 м слоте повреждения. Я согласилась на экспертизу по 2 му слоту. 08.09.2015 мне сказали что сц отказывается в предоставлении услуг по гарантийному ремонту так как механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания. 09.09.2015 я написала претензию чтобы мне вернули деньги по статье 18 Закона РФ. На что мне сказали что могут сделать только платный ремонт на Телефон, а деньги не вернут потому что мех. повр. Которые сделала я по их словам. Подскажите что мне делать дальше чтобы забрать деньги так как они мне продали некачественный товар.
Читать ответы (1)
Аза
19.07.2014, 11:04

Проблема с покупкой телефона в магазине МТС - отказ в возврате или обмене товара

Купила телефон в магазине мтс. покупала для родственника который проживает в снг. телефон с двумя сим картами одно гнездо под мтс а второе можно вставит любую сим карту, я у продавца уточняла будет работать телефон без сим карты мтс, на что она ответила да,приходя домой я понила что без сим карты мтс телефон не работает, на следующий день хотела вернуть или обменять телефон и получила отказ, написала претензию, сказали в течении 10 дней нам позвонят и ответят, прошло 10 дней звонка не было, когда пошла в салон то получили отказ, хотела поговорить с администратором но он не появился, подскажите разве нельзя вернуть товар в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2015, 13:03

Вопрос о возврате или обмене телефона МТС из-за несовместимости с другой сим картой

2 дня назад купил телефон МТС. в магазине продавец не предупредил, о том, что данная модель работает только с сим картой мтс. а я пользуюсь другой сим картой. Могу ли я вернуть им телефон иили обменять на другой который поддерживает любого оператора связи.
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Валерий
18.04.2016, 23:02

Претензия к магазину - слот сим-карты в смартфоне не работает, деньги не возвращаются. Как ускорить возврат?

Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
21.06.2016, 07:17

Проблемы с распознаванием сим-карты после покупки нового телефона - что делать?

Мною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)