Имею ли я право вернуть инфракрасный термометр в аптеку?

• г. Сыктывкар

Месяц назад купили сенсорный термометр для годовалой дочки, в аптеке за 1600, когда дочка заболела, была температура под 40,он показывал 38,отнесли обратно, они провели экспертизу, сказали исправен, забирайте! Я бы хотела его сдать, т.к. зачем мне такой градусник который в ответственный момент подводит, да и стоит он не мало! Имею ли я право вернуть деньги за него? Если да,то посоветуйте как и что делать? Спасибо!

Читать ответы (0)
Ксения владимировна
13.05.2014, 14:19

Проблемы с электронным градусником - отказ от принятия на экспертизу и отказ в возврате денег

Преобрели электронный градусник в аптеке... ночью измеряли температуру ребенку, градусник показывал температуру поразному.. вобщем с четвертого раза примерно поняли какая у ребенка температура... на следующий день с утра отнесли в аптеку... а ребенка поскорой увезли в больницу с бронхитом... сначала нехотели принимать ссылаясь на то что мы сами должны ехать по гпрантии градусника на экспертизу потом кое как добились чтоб они сами отдали градусникна экспертизу в итоге там утвердили что градусник исправен и деньги возвращать несобираются как быть...
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2017, 09:39

Вопросы возврата и возмещения средств за некачественный инфракрасный термометр - гарантия и права покупателя

Добрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.11.2019, 17:41

Приобрели электронный термометр в аптеке - проблемы с показаниями и возвратом денег

Приобрели Эл.термометр в аптеке, у ребёнка был жар, но термометр показывал температуру 37.1. Вернувшись в аптеку через несколько часов, чтобы сдать прибор, у нас его забрали, сказали ждите месяц пока проведём экспертизу. Деньги не вернули. На руки выдали только копию чека.
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2017, 08:56

Неисправный инфракрасный градусник фирмы B.Well - Проблемы с точностью измерений и недействительная гарантия от аптеки Фито-Фарм

В апреле муж купил инфракрасный градусник за 2.700 р. фирмы B.Well, мы изучили к нему инструкцию и следовали строго по ней, но градусник неправильно показывал температуру (25, 29 градусов по Цельсию), через 3 дня (23 апреля) я его отнесла в аптеку, где он был куплен - Фито-Фарм, его приняли и сказали ждать. Прошел месяц никто его нам не поменял, в аптеке сказали ждать, сколько не знают сами. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
17.11.2015, 15:41

Сломанный ирригатор - почему аптека отказалась вернуть деньги?

Купила ирригатор в аптеке, спустя 3 месяца он сломался. Гарантия 1 год. отнесла его обратно, забрали на экспертизу. Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован, вам прислали новый, приезжайте забирайте. Я попросила вернуть деньги, на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
13.04.2014, 10:50

Проблема с показаниями ИК термометра - где искать решение?

8 апреля 2014 года в аптеке г. Екатеринбурга приобрела ИК термометр. При измерении температуры тела ребенка он показал температуру от 36,6 до 37,7, когда ртутный градусник выдал 39,4. В аптеке менять, конечно, отказались, сказали обращаться в сервисный центр, но в Екатеринбурге его просто нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.04.2016, 13:39

Купила термометр в аптеке, но он показывает неправильную температуру. Что делать?

Купила термометр в аптеке. Для грудного ребенка. Дома оказалось, что он не правильно показывает температуру. В аптеке принять назад отказались. Отвезла в сервисный центр. Там его от корректировали. Сказали, что всё равно точно он не покажет. Погрешность в несколько градусов всё равно будет. Меня это не устраивает. Мне нужно точно знать, какая температура у ребенка. Цена термометра 1300 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Jumabekova
25.06.2022, 21:39

Мама рассказала о несправедливом обвинении в адрес ее дочки и депрессии одноклассницы

Ситуация такая сегодня пишет мама однокласницы моей дочки (9 лет) якобы 3-4 месяца назад моя дочка на уроке обидела ее дочку (сказала нецензурное слово) и теперь спустя 3-4 месяца у ее дочки деппрессия она отвела дочку к психологу. И психолог дал заключения что моя дочка виновата в этом! Спрашиваю у дочки был ли такой момент? Доча плачет😢 уже 2 часа говорит что не говорила такие слава (я как мать знаю свою дочку знаю ее поведение, она не капельки никого не обидет) и сердце разрывается от этого 😓 спросила у учителя о моей дочки она дала хороший отзыв! Теперь же эта мамаша пишет опять же что моя дочка лгунья и ее надо везти к психологу! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
08.04.2017, 11:37

Проблемы с приобретенным подогревателем для бутылочек - отсутствие указания температуры и несоответствие результатов измерения.

Приобрели в аптеке подогреватель для бутылочек. Дома уже увидели что на панели переключателя температур не указана температура. Инструкция к прибору отдельно не прилагалась, мы прочитали все что написано на коробке (видимо это и есть инструкция). Там мы тоже не нашли расшифровки по температурам (соответствие делений на панели переключателя температур). Единственное что было указано в инструкции это то что требуемая температура детского питания 37 градусов (это мы и сами знаем). Решили измерить температуру в приборе сами при помощи простого термометра для воды (малыша купаем, пользуемся). Первое деление соответствовало 45 град, второе 50 с лишним). Подогрели бутылочку со смесью на первом делении, смесь нагрелась до 37). Но так было не всегда. В следующий раз на том же делении смесь была перегрета, измерили температуру воды в подогревателе 50 с лишним. Вопрос такой: Если аптека проведет свою экспертизу и выяснится вдруг, что товар исправен я могу его вернуть? (если вдруг нам не удастся доказать неисправность, так как он один раз подогревает правильно, другой раз неправильно). Аптека нам говорит, что товары надлежащего качества они обратно не принимают. Купили его три дня назад, чек на руках.
Читать ответы (4)