Восстанавливать лицевые счета и давать объяснения в письменном виде отказываются.
Владислав Игоревич, имеются два частных дома в деревне. В одном доме отключена электроэнергия в 1996г.(проживал отец, я вступил в наследство 18.07.2002) во втором 11.10.2006г.(проживал дедушка, я вступил в наследство 01.08.2013). Обратился к контролерам по электроэнергии с вопросом причины отключения, на что ответили:в связи с тем, что дом пустовал и, следовательно, никто счета не оплачивал. Имею квитанции на руках об оплате счетов до отключения электроэнергии. Контроллер написал на бумажке номера лицевых счетов, номера счетчиков и показания счетчиков, по которым выяснил , что была даже переплата. Для восстановления подключения к столбу проводов назад контроллер направил в ОАОПетербургская Сбытовая Компания, где меня заставили купить счетчики для замены и направили в ОАО ЛЕНЭНЕРГО. Где обязуют выполнить проект электроснабжения, согласовать его в ОАОПетербургская Сбытовая Компания.Но за это требуется большая сумма денег. Я отказался. В итоге счетчики оказались просроченными. После повторного обращения в ОАОПетербургская Сбытовая Компания с квитанциями об оплате счетов за прошлые годы и номерами лицевых счетов, выданными контроллером, мне ответили что в номерах счетов не хватает двух цифр, т.е. номер выданный контроллером 280002 а на квитанции 2721. Восстанавливать лицевые счета и давать объяснения в письменном виде отказываются. Как действовать в данной ситуации?