Банк не защищает сотрудников от агрессии клиента и наказывает их за создание претензиционной ситуации
Я являюсь сотрудником Банка, к нам обратился клиент, но т.к. его не строило обслуживание, он начал оскорблять сотрудникови фотографировать нас. На наши замечания не обращал внимания, т.к. в офисе нет охраны, а при вызове сотрудников по окрасной кнопке они приехали, когда агрессивно настроенный клиент уже покинул нас, фотографии не удалось изъять. На следующий день данные фото клиент разместил в группе в соцсети, сразличными комментариями и вопросами. Мы получили со сотроны руководства выговор, приходится объяснять почему мы не смогли успокоить клиента и не можем его угомонить. Защищать нас наш работадатель не собирается, а наоборот наказывает, за то что создали претензиционную ситуацию. Таким образом данная ситуация порочит честь и достоинство и размещена без моего согласия. Каким образом можно наказать данного человека, за эти действия? Заранее спасибо за помощь!
Подавайте заявление в прокуратуру, административное будет и предписание
Спросить