Банк не защищает сотрудников от агрессии клиента и наказывает их за создание претензиционной ситуации

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь сотрудником Банка, к нам обратился клиент, но т.к. его не строило обслуживание, он начал оскорблять сотрудникови фотографировать нас. На наши замечания не обращал внимания, т.к. в офисе нет охраны, а при вызове сотрудников по окрасной кнопке они приехали, когда агрессивно настроенный клиент уже покинул нас, фотографии не удалось изъять. На следующий день данные фото клиент разместил в группе в соцсети, сразличными комментариями и вопросами. Мы получили со сотроны руководства выговор, приходится объяснять почему мы не смогли успокоить клиента и не можем его угомонить. Защищать нас наш работадатель не собирается, а наоборот наказывает, за то что создали претензиционную ситуацию. Таким образом данная ситуация порочит честь и достоинство и размещена без моего согласия. Каким образом можно наказать данного человека, за эти действия? Заранее спасибо за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в прокуратуру, административное будет и предписание

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
03.06.2013, 13:42

Клиент остался недоволен нашим ответом и грозит обращением в суд из-за оскорбления его чести и достоинства

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года. Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит. Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Читать ответы (3)
Октябрина Васильевна
23.12.2014, 20:30

Неявное предупреждение о платеже - Клиенту медицинского центра предъявляют требования за вызов врача на дом после 5 месяцев

Решение в следующей ситуации. Медицинский центр оказал услугу в виде вызова врача на дом. С данным центром заключен контракт на год, по которому вызов врача на дом не входит в сумму контракта. Однако по телефону, при вызове врача, клиента об этом не предупредили. Врач приехал без какого либо чека за свои услуги. При последующем визите клиента в медицинский центр претензии к клиенту никто не предъявлять. Лишь спустя три таких вызова и через 5 месяцев после первого центр начал предъявлять требования за оказанные услуги. Должен ли клиент их оплатить.
Читать ответы (4)
Карина Жук
15.05.2015, 19:13

Как эффективно справиться с агрессивным клиентом - рекомендации для специалиста офиса продаж

Я работаю специалистом офиса продаж (продавец) и сложилась такая ситуация, что пришел клиент (он же покупатель) и начал агрессивно разговаривать со мной! После того, как решение вопроса не устроило клиента начались оскорбления в неприличной форме при свидетелях. С клиентом при разговоре не нарушила свои должностные обязанности и не позволяла себе повышать голос на клиента. После сложившейся ситуации клиент ушел и пришел через 5 минут и начал повторно оскорблять. Какие меры можно принять? Куда стоит обращаться?
Читать ответы (1)
Октябрина Васильевна
24.12.2014, 07:17

Требования за услуги вызова врача на дом - обязан ли клиент их оплатить?

Решение в следующей ситуации. Медицинский центр оказал услугу в виде вызова врача на дом. С Добрый день! Подскажите пожалуйста решение в следующей ситуации. Медицинский центр оказал услугу в виде вызова врача на дом. С данным центром заключен контракт на год, по которому вызов врача на дом не входит в сумму контракта. Однако по телефону, при вызове врача, клиента об этом не предупредили. Врач приехал без какого либо чека за свои услуги. При последующем визите клиента в медицинский центр претензии к клиенту никто не предъявлять. Лишь спустя три таких вызова и через 5 месяцев после первого центр начал предъявлять требования за оказанные услуги. Должен ли клиент их оплатить. На основании какого закона или статьи?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2016, 01:49

Как реагировать на оскорбления со стороны нерадивого судьи в офисе и принять меры по его наказанию?

К нам в офис обратился клиент, при этом для получение услуги клиент стал "трясти" своим удостоверением требую к себе особого отношения. При этом оскорбляла сотрудников. Это был судья АС. Как можно повлиять на эту ситуацию и наказать нерадивого судью. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
17.06.2014, 12:07

Если клиент оскорбляет сотрудника банка

Что грозит клиенту если он оскорблял сотрудников банка? И что грозит банку если его сотрудники оскорбляли клиента?
Читать ответы (4)