По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен.
У меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.
Ирина!
Заберите телефон у продавца и сами проведите товароведческую экспертизу качества телефона. С полученным заключением будете обращаться в суд с Вашими требованиями, в том числе с вопром выплаты неустойки и компенсации морального вреда.
С уважением
Спросить