Продавец отказался вернуть задаток за шубу - правомерное решение?

• г. Тюмень

Я решил купить шубу. Но денег на всю шубу сразу у меня не было, а шуба понравилась. Придержать шубу для меня на пару недель просто так не согласился, и я его понимаю. Продавец предложил мне оставить любую удобную, но не менее 5000 руб. сумму задатка за шубу. Я согласился, мы оформили соглашение о задатке, согласно которому я оставил в качестве задатка 10 000 руб. и обязался заплатить оставшуюся сумму через 10 дней и забрать шубу. Так я и сделал, менее чем через 10 дней пришёл в магазин, оплатил оставшуюся часть стоимости шубы и забрал её. Однако через несколько дней (когда подарил шубу жене) выяснилось, что шуба её маловата, на десятый день после того, как я выкупил шубу в магазине, мы вместе с женой пошли в магазин, чтобы обменять её на другую, но ничего не смогли подобрать. Тогда я решил вернуть шубу и вернуть уплаченные за неё деньги. Продавец согласился вернуть все деньги, за исключением тех 10 000 рублей, что я заплатил за шубу изначально в качестве задатка. Правомерны ли действия продавца?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Статья 380. Понятие задатка. Форма соглашения о задатке

1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

2. Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме.

3. В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.

Если оформили соглашение то задаток не вовзращается

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

В первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.

Хочу вернуть шубу купленную в кредит 2 дня назад. Мной было уплачено 30% стоимости, остальная сумма в кредит на месте у представителя банка. Договор с банком на потребительский кредит (о шубе в этом договоре ничего не сказано). С магазином никакие договоры не оформлялись, магазин выдал чек на полную стоимость шубы (как если бы я оплатила всю сумму магазину полностью).

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не понравилась шуба норковая, через 4 дня обратились хозяину магазина за возвратом денег или обменом шубы. Продавец обещал обменять через 20 дней. Но сейчас он говорит нет шубы подходящей. Как в этой ситуации вернуть деньги?

Я преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.

Дело в том, что я обратилась в интернет магазин *SHINSHILLA*на счет шубы, они мне написали, что шуба такая есть и мне необходимо перевести деньги 54000 р. и мне курьер привезет шубу, потом началось невероятное, что цена шубы изменилась и надо еше 54000, потом еще. Когда я оплатила всю сумму, никакой шубы не было и я решила поинтересоваться, когда они мне привезут шубу. Тогда они меня вообще удалили со своей страницы и ввели в черный список. Могу ли я обратиться к юристам, чтобы вернуть деньги, реально ли зто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение