В каких случаях провайдер может сообщить данные о клиенте?

• г. Котлас

В каких случаях провайдер может сообщить данные о клиенте?

Читать ответы (0)
Екатерина
14.04.2014, 16:32

Способы информирования клиента об изменении тарифа интернет-провайдером - рассмотрение всплывающего окна.

Каким способом интернет провайдер обязан сообщить клиенту об изменениях тарифа. Является ли всплывающее окно способом информирования?
Читать ответы (1)
Вячеслав Иванович
19.12.2014, 14:21

После смены провайдера и прекращения оплаты

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги. Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем? Если да, то должен ли сообщить мне?
Читать ответы (5)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Михаил
26.08.2014, 13:17

Как поступить, если старый провайдер требует оплаты задолженности после 3-летнего перехода к новому провайдеру?

Прошло 3 года как я сменил провайдера и сейчас почему то старый провайдер решил с меня удержать какую то задолженность хотя при переходе к другому провайдеру претензий ко мне не было. Как мне в этом случае поступить? Извините за беспокойство.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
06.09.2013, 19:34

Какие действия клиента если банк в одностороннем порядке закрыл счет должен ли клиент сообщать в налоговую и Фонды.

Какие действия клиента если банк в одностороннем порядке закрыл счет должен ли клиент сообщать в налоговую и Фонды.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 11:52

Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)