Несоблюдение сроков ремонта и небрежное обращение - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

У меня забрала в ремонт телефон и второй месяц не отдают. На мои звонки отвечают лишь, что не пришла посылка с запчастями. И переносят сроки неделями. На мои телефонные звонки и личные явки отвечают очень развязано. На мои угрозу написать жалобы в роспотребнадзор и отделение милиции по месту нахождения магазина, отвечают, что могу писать куда угодно и кому угодно... очень обидно чувствовать на себе такое отношение.

Подскажите пожалуйста куда мне лучше обратитьсяя, чтобы не оставлять безнаказанным такое обращение.

Заранее больше спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд. С иском о защите прав потребителя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Сергей
21.12.2021, 08:21

Осторожно, мошенники - что делать, если требуют выкупить посылку без реквизитов?

По звонку из интернет магазина была оформлена доставка посылки через почтовое отделение. Ни названия фирмы, ни реквизитов мне не прислали, только трек код. На данный момент посылка на почте, мне шлют смс сообщения о немедленном выкупе посылки с угрозой передать ДОЛГ коллекторам... Так же угрозы поступают из телефонных звонков... Я не могу выкупить посылку. И меня настораживает такое отношение... Может быть это мошенники? Как поступить в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (10)
Гость
29.06.2019, 02:08

Как жаловаться, если телефон не починили и отказываются вернуть деньги?

Куда и кому писать жалобу? Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть. Куда жаловаться? Полиция? Прокуратура? Роспотребнадзор? Или куда? Без воды пожалуйста. Точный ответ. Благодарю.
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Елена
07.10.2015, 20:38

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие отдачи и повреждения. К кому обращаться и как составить заявление?

В мае месяце у меня взяли телефон на ремонт и по сей день не отдали. А дае ещё больше поламали. На звонки не отвечают. У меня их росписка о том что они забрали телефон за 14000 рублей. Есть их записи разговоров и смс в котором они не возражают что по их вине у них мой телефон. Сейчас они меня игнорируют. Я знаю их номер телефона и фамилии. Что мне делать? К кому обратиться? Какие то статьи? И как лучше написать заявление? Помогите пожалуйста. Сапсибо.
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.08.2019, 13:50

Что делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?
Читать ответы (7)