Вопрос о возврате мобильного телефона в магазин в течение гарантийного срока
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении гарантийного срока? Телефон был приобретён 2 ноября 2013 года в евросети города калининграда, гарантия 3 года. На дисплее телефона переодически пропадает полностью изображение. Продавец принял телефон на ремонт, хотя я настаивала на проведении экпертизы.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьпишите претензию
Спросить