Не хочу оплачивать затраты на пересылку зеленого кофе - что делать?
Я заказала по телефону зеленый кофе, а теперь забирать с почты его ну никак не хочу, и пришла СМК, и сейчас позвонила девушка и говорит, что этим будет заниматься их Юридический отдел и меня заставят оплатить затраты по пересылке. И наш телефонный разговор при заказе был записан.
Так и будет? Придётся оплачивать?
Здравствуйте.
В Вашем случае заключен договор розничной купли-продажи дистанционным способом.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Иными словами – можете просто не ходить и не забирать товар, почта отправит его обратно. Дополнительно можете написать им заявление с отказом от получения товара.
А на все их звонки – отправляйте их в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае заключен договор розничной купли-продажи дистанционным способом.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Иными словами – можете просто не ходить и не забирать товар, почта отправит его обратно. Дополнительно можете написать им заявление с отказом от получения товара.
А на все их звонки – отправляйте их в суд.
Спросить