Проблема с оплатой за загранпаспорт через терминал Сбербанка - отсутствие чека и задержка получения документов

• г. Москва

Меня зовут Катя, сегодня произвела оплату через терминал Сбербанка в сумме 2500 рублей за загранпаспорт. Оплата прошла, но в терминале закончилась кассовая лента, и я осталась без чека. Сотрудники Сбербанка предложили прийти через 3 дня за подтверждением оплаты, из-за чего я не могу оформить документы для срочного получения загранпаспорта. Не нарушает ли это мои права и как быстро решить эту проблему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не нарушает, в указанный срок получите подтверждение и все.

Спросить

Для быстрого решения проблемы советую вам обратиться непосредственно к начальнику данного филиала Сбербанка и объяснить ситуацию, предупредив, что в случае отказа быстро выдать документ, у вас будет право взыскать ущерб с банка.

Спросить
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 23:20

Как я перевёл наличные мошенникам через терминал Сбербанка - история ошибки в оплате.

Перевёл наличными мошенникам на телефон через терминал сбербанка на терминале вместо кнопки оплаты нажал кнопку отмены но оплата произошла в чеке отобразилось оплата но номер телефона куда была произведена оплата в россии не зарегистрирован.
Читать ответы (5)
Ольга
07.12.2015, 20:25

Не получила подтверждение оплаты патента, как узнать статус платежа?

Меня зовут Кравченко Ольга. Я оплатила патент 30.11.15 (4.12.15 конечный срок оплаты моего патента). Оплату произвела за два месяца со своей карты в Сбербанка через терминал, указала ИНН и все свои данные. Как узнать прошла ли оплата и дошли ли деньги по назначению? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.02.2016, 14:33

Долг за прошлый месяц на квитанции - что делать и куда обратиться?

Получила квитанцию на оплату коммунальных платежей и увидела, что выставлен долг по оплате за прошлый месяц. У меня все оплачено и есть чек об оплате (платила через терминал сбербанка). Куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (7)
Роман
06.12.2018, 14:12

Необходимость предъявления чека о оплате при оплате штрафа через терминал

Если оплачивать штраф судебным приставам через обычный терминал, в котором есть возможность это сделать, то после оплаты необходимо будет показать приставу чек об оплате из этого терминала?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2015, 16:20

Потеря квитанции об оплате пошлины за загранпаспорт - банк отказывается выдать дубликат. Возможное нарушение закона?

Потерял квитанцию об оплате пошлины загранпаспорта. Оплата сделана 2 года назад. Сотрудники банка отказываются выдать дубликат. Дату оплаты помню. Если они не правы. То какой закон нарушают?
Читать ответы (2)
Андрей
16.08.2016, 20:51

Оплата пошлины в ГИБДД через терминал Киви - что делать, если деньги были взысканы ошибочно?

Сегодня в гибдд произвёл оплату пошлины в гибдд. Оказалось что оплата не требоваласьКак вернуть деньги. Оплата проводилась через терминал киви.
Читать ответы (2)
Елена
22.02.2019, 11:00

Возникли проблемы с оплатой триколора через терминал - платеж не поступил, оператор не отвечает.

Произвели оплату триколлор в сумме 1500 р через терминал. Прошло больше 2 месяцев оплата не поступила. Оператор терминала сначала сказали что платёж прошёл успешно но завис у провайдера а теперь и вовсе не берет трубку. Что делать? Куда писать жалобу.
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2017, 18:25

Проблема с неявной комиссией при оплате интернета через терминал мультипроцессинг кит - что нужно знать

Произвел сегодня оплату за интернет через терминал оплаты "мультипроцессинг кит" в размере 50 рублей, из которых зачислено было 27,78 руб., а комиссия составила 22,22 руб., что составляет 40% от оплаченной суммы. Во время оплаты экран информации не показывал сумму (процент) комиссии и ни где не было отраженно, что могло повлиять на мое решение в использование данного терминала оплаты. Позвонив в службу поддержки системы оплаты 8 800 5555 630, оператор утвердительно сказал, что владелец терминала самостоятельно устанавливает сумму (процент) сбора комиссии. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)