Проблема с возвратом товара из-за ошибки с артикулом - кто несет ответственность и как решить ситуацию

• г. Санкт-Петербург

Время доброе. Я ИП. Работаю с оптовыми складами автозапчастей.

Мной был заказан товар по атикулу со склада. В латаной перелатаной коробке пришел товар и был отправлен клиенту. В последствии оказалось, что он не соответствует заданному артикулу и пришлось перезаказывать с другого склада.

Нами был отправлен запрос на возврат товара. Он был одобрен. Единственный момент - мы просрочили сроки возврата, так как не хотели сами отвозить его на склад и ждали машину от туда.

На данный момент товар отказываются принимать назад.

Изначально в упаковку-коробку с правильным артикулом был положен не тот товар. Кто прав в этой ситуации? Что делать?

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправьте претензию с требованием принять некачественный товар.

Спросить

"Единственный момент - мы просрочили сроки возврата"

как вы согласовывали сроки?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов