Проблемы с доставкой заказанной мебели в мебельной мастерской - нет связи с мастерской, задержка доставки

• г. Мариуполь

В мебельной мастерской был составлен договор по изготовлению мебели в октябре 2013 г. Доставка на 25 декабря 2013 г. Сумма оплачена 98%.По моей просьбе доставку перенесли в устной форме на 2 недели, на январь 2014. Связь была, оговаривалась доставка. И вот до сих пор нет. Вызов идет, трубка не берется, мастерская закрыта. Хотя в этом учреждении где орендуется помещение, работы идут. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать иск в суд.

Спросить
Алексей Владимирович
05.08.2014, 13:32

Возможность выставить претензию и требовать неустойку у поставщика мебели в РФ при задержке поставки

В марте 2014 г. в мебельном салоне была заказана мебель (кухня), был составлен договор, согласно которому срок изготовления и соответственно доставки клиенту был обозначен как 30 неделя 2014 года (это последняя неделя июня 2014 г). На настоящий момент мебель мне не отгружена и сотрудник компании в ответ на соответствующие вопросы уведомил меня о том, что ранее конца августа 2014 г. мебели точно не будет. В договоре ответственность поставщика в случае затягивания поставки отсутствует. Вопрос: по законодательству РФ есть ли возможность выставить поставщику претензию и стребовать неустойку несмотря на условия договора. (договор по изготовлении мебели на заказ по индивидуальному эскизу)
Читать ответы (1)
Виктория
16.12.2015, 22:10

ИП требует перенести сроки доставки мебели - юридические последствия и возможные неустойки

25 октября заключила договор на изготовление и доставку мебели, срок изготовления 40 рабочих дней, есть пункт о том, что заказчик извещается о доставке по телефону (факсом, телеграфом). Дело в том, что ИП решил доставить мебель не предупредив меня, о чем я узнала случайно и попросила перенести доставку на следующие выходные. Теперь ИП требует от меня написать заявление о переносе сроков доставки, мотивируя это тем, что это их страховка от просрочки обязательств по договору. Новая дата доставки 19 декабря - то есть в договор они укладываются. Я предложила подписать дс к договору с продлением до 45 дней, чтоб все не выглядело только как моя вина, но их это не устраивает. Меня хотят подвести под выплату неустоек? Чем это чревато юридически?
Читать ответы (4)
Любовь Александровна
03.12.2013, 10:34

Проблемы с заказом мебели - просрочка доставки и разногласия по оплате работ и изготовления

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?
Читать ответы (9)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
13.11.2016, 11:35

Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Читать ответы (3)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:46

Возможно ли возложить ответственность за неоплаченную сумму на службу доставки или покупателя при заключении договора

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2015, 14:24

Претензия в мебельный магазин - требую обмен углового дополнения без дополнительной оплаты за доставку

Как составить претензию в мебельный магазин? Преобрела угловое дополнение, но продавец в заявке не правильно указал артикули, обмен делать согласны, а вот доставку оплачивать не хотят (хотя при первоначальной покупке была оплачена доставка). считаю что продавец виноват сам и поэтому я против платить доставку.
Читать ответы (2)