Неудачная ремонтная история - мастерская повредила смартфон и создала подозрения в подмене запчастей

• г. Санкт-Петербург

Разбил стекло на экране нового дорогого смартфона (экран остался гореть). Сдал в мастерскую, вместо 3-х обещанных дней держали его у себя 2 недели, после чего сообщив, что не смогли найти запчасть вернули его мне. В итоге оказалось, что после мастеров экран больше не горит, а задняя крышка вскрыта (корпус неразборный). Есть большие подозрения, что могли подменить какие-нибудь дорогостоящие запчасти, теперь не знаю что делать, очень обидно, если к стоимости экрана добавится еще, да и таких ребят нельзя распускать. Может есть какое-нибудь стандартное решение в подобных случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, извините, не знаю Вашего имени- отчества !

Ваша версия вполне вероятна, не исключен самый беспардонный обман в расчете, что не будете отстаивать свои права,что они умнее Вас и так далее - мотивов у них много.

Пока не ушло время - сохраняйте все документы, включая возврат " из ремонта" - сдайте на экспертизу, чтобы установили причины неисправности, характер брака - производственный " ," после ремонта " и так далее. И естественно - у суд. , способорв компенсации весьма много.

С уважением, Борисов

Спросить