Возможен ли обмен или возврат планшета, не распознающего сим-карту, в магазине Евросеть?

• г. Бузулук

В магазине Евросеть 4.04.2014 был куплен планшет. В этот же день обнаружилось что он не видит сим-карту, т.е мы им даже не пользовались. В магазине нам сказали что планшет будут отправлять на экспертизу в течении 14-45 дней. Нас это не устраивает. Можем ли мы обменять его на другой либо вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Светлана
26.12.2015, 10:46

Проблемы с сим-картой планшета из Евросети - требуется обмен товара или производство экспертизы?

Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2016, 18:35

Как доказать, что слот для сим карты планшета сломался не по механической причине, а изначально был браком?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2015, 10:25

Как вернуть деньги или обменять планшет, не соответствующий описанию, в магазине МТС?

Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?
Читать ответы (2)
Анна Валерьевна
02.10.2014, 12:04

Купила неисправный планшет - вернули деньги, но потребовали их вернуть после экспертизы. Что делать?

Купила планшет, он оказался неисправен (не видит симкарту). Обратилась в магазин за возвратом денежных средств (прошло 8 дней). Деньги вернули. На следующий день звонят с просьбой вернуть им деньги с условием что мне деньги возвратят после экспертизы планшета. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)
Пирова Наталья Евгеньевна
01.06.2014, 05:57

Возможен ли обмен товара по гарантии или возврат денег в случае повреждения сим-карты при вставке в планшет

Помогите пожалуйста с таким вопросом. В магазине Евросеть был приобретен в кредит планшет, с чехлом и пленкой. Продавца магазина попросили показать, как вставляется сим. карта в данный планшет. Которая в свою очередь провалила сим. карту. 14 дней с момента приобритения товара уже прошло, по вине продавца. Имеем ли право обменять товар с чехлом и пленкой по гарантии, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
11.12.2012, 20:45

Планшет из Евросети перестал работать через сутки - проблема с интернетом и SIM-картой

Купили в евросети ребенку планшет проработав меньше суток пропал интернет. Обратились в евросеть те помучившись сказали что чтото с сим картой, мы купили другую непомогло. Тогда попросили поменять или вернуть деньги, нам отказали сказав что отправят на диагностику и ремонт, это займет примерно дней 20 (этот оказался последним). Тогда обратились к директору магазина (устно) что на основе прав потребителей можем вернуть планшет в течении двух недель, нам ответили что когда мы получали товар он был рабочий а возвращаем сломаный поэтому закон непредусматривается и у нас один вариант ждать когда его отремонтируют планшет приняли по квитанции как новый без повреждений с пометкой о притензиях клиента, невидит сим карту любого оператора.
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2015, 07:58

Возможно ли обменять или вернуть планшет без технической экспертизы, если обнаружены недостатки через 3 дня после покупки?

Купил планшет 23.02.2015 в течении 3 дней обнаружились недостатки. Могу ли я обменять планшет сразу или вернуть деньги, без технической экспертизы как говорят в магазине?
Читать ответы (1)