Банк преследует владельцев кредитных карт, несмотря на своевременные платежи - опыт дочери и матери
199₽ VIP
Дочь воспользовалась кредитной картой Альфа-банка в октябре 2013 г. Сумма заемных средств составила 60 тыс. рублей на 1 год. Ежемесячные платежи составляют 5100 руб. Просрочки не допускает. Но после Нового года были задержки зар. платы и перечисление суммы погашения через терминал происходило день в день (т.е не тек как раньше, за неделю до срока).
Банковские служащие просто третируют и дочь и меня (ее мать) звонками чуть ли не ежедневно рано - рано утром. И я и дочь объяснили, что все оплачено вовремя, но они ссылаются, что нет зачисления средств и начислили еще 257 руб. и опять звонят и звонят, хуже коллекторов, прямо психологическая атака. Что делать, как с ними разговаривать, ведь мы платим вовремя.
Закажите выписка по расчетному счету у Банка. Как только они вам ее представят, напишите претензию, приложив все Ваши оплаты (ксерокопии чеков) с просьбой провести перерасчет.
СпроситьЗдравствуйте. Посмотрите внимательно свой договор с банком, если там действительно говориться, что день оплаты-это день зачисления на счёт банка денег, то они правы.
СпроситьПишите в полицию заявление о мелком хулиганстве (ст. 20.1 КоАП РФ) банкиров - до 15 суток ареста полагается звонящим.
СпроситьВера Витальевна, пишите жалобу на имя руководителя данного подразделения банка. Опишите всю ситуацию, приложите копии всех платежей в доказательство того, что вами обязательства исполняются надлежащим образом.
Жалобы на подобное неадекватное поведение сотрудников банка бывают эффективны.
Еще желательно записать разговор, а также просить представиться сотрудника (должность, ФИО), сказать, что разговор записывается. Тоже по опыту знаю, что это охлаждает их пыл.
Удачи вам!
Спросить