Пришла в МТС, сказали что обменять не могут, только на проверку на 21 день, после экспертизы, в сервис.

• г. Уяр

21.02.14 приобрела телефон в МТС, не так давно замети недостаток-экран стал в полоску. Пришла в МТС, сказали что обменять не могут, только на проверку на 21 день, после экспертизы, в сервис. Сразу деньги отказываются возвращать. Телефон не падал. Как вернуть деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Ольга
04.03.2014, 14:54

Как вернуть деньги или обменять кнопочный телефон после возникновения проблемы со экраном без проверки и экспертизы?

Приобрел телефон кнопочный в интернет магазине на следующий день экран телефона стал белым только после снятия батарейки со второго раза приходил в рабочее состояние.14 дней после покупки еще не прошло могу ли я вернуть деньги или обменять данный аппарат без проверки и экспертизы?
Читать ответы (1)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
26.06.2015, 23:57

Проблема с телефоном после покупки - отказ от проверки качества и требование замены или возврата денег

Купила телефон в магазине Евросеть. После 2 х м сяцев использования выявился недостаток-стала появляться клавиатура на главном экране. Осуществить только проверку качества нам отказали. В магазине сказали, что телефон могут забрать уже только на сервисное обслуживание. Мы же рассчитывали после проверки качества либо заменить телефон, либо вернуть деньги. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дамир Аминов
01.07.2014, 09:11

Проблемы с телефоном после проверки качества - что делать и как быть?

Телефон сдал на второй день покупки для проверки качества (появлялся черный экран и ничего нельзя было сделать). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались. Пришел домой телефон один раз (который я заметил) перезагрузился сам по себе (то есть он неисправен), что делать как быть? Телефон брался в салоне мтс.
Читать ответы (1)
Максим Олегович
14.10.2014, 17:24

Что делать, если вновь купленный телефон имеет бракованный экран - опыт обращения в MTS салон

Я вчера купил телефон в мтс салоне придя домой стал им пользоваться через некоторое время в углу экрана появилось желтое пятно. Телефон не ронял и не как не повреждал. Сегодня пошел возвращать телефон как брак на что мне ответили что все это делается только через экспертизу и ждать придется 21 день. Нельзя было каким нибудь другим способом обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Светлана
05.05.2015, 19:27

Истекает гарантия на телефон - возможность обмена или возврата денег

Гарантия на телефон истекает 14.06.15.Был куплен в салоне МТС в другом регионе. Сегодня утром не стал включаться экран. Отнесла в салон МТС в нашем городе. Написала претензию о замене на телефон с аналогичными характеристиками и стоимостью. Т.к. ремонт не согласна. Претензию приняли, сделали копию гарант. Талона и товарного чека. Продавец сказала, что рассмотрение претензии в теч 10 дней, а потом телефон заберут на экспертизу. Правомерно ли это? Могу ли я обменять телефон без экспертизы? Слышала, что на ответ и экспертизу дается в общей сложности 10 дней. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия? И могут ли мне вернуть деньги, если телефон покупался в другом городе? Или только обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)