Оспаривание гарантийных обязательств - Кто прав - покупатель или продавец?
1 апреля 2013 г.мы приобрели в магазине «Свет» цветной телевизор, на который изготовителем был установлен гарантийный срок – 1 год. 5 апреля 2014 г.мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор новым, поскольку купленный телевизор вышел из строя. Продавец отказался удовлетворить наши требования, мотивируя это тем, что гарантийный срок на телевизор уже истек. Кто прав в этой ситуации?
Можете отдать телевизор на независимую экспертизу и если она подтвердит заводской брак то тогда можно требовать обмена телевизора.
СпроситьПрав продавец.
Правда если Вы докажете, что недостатки товара возникли до того, как Вы его купили или по причинам, возникшим до продажи Вам телевизора, (заводской брак, нарушение условий хранения товара до его продажи и т.п.) то продавец вынужден будет удовлетворить Ваше требование.
Такое право Вам дает п. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителя".
СпроситьОбязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?
Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Продавец отказывает в удовлетворении гарантийных требований по вышедшему из строя миксеру
Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности
Проблема с гарантией телевизора - кто прав – покупатель или продавец?
Какие требования и к кому я вправе предъявить и как составить исковое заявление в суд?
Обязан ли продавец предоставить мне другой телевизор на время проведения экспертизы?
