Салон не выдал второй ключ, гарантийный талон и сервисную книжку - как вернуть машину и получить недостающие документы?

• г. Троицк

Купили новое авто в салоне, не выдали 2-ой ключ, гарантийный талон и сервисную книжку, сказали документы в другом офисе, вышлем вам курьером в течение 5 дней. Не выслали. После 3-ех дневных переговоров дали гарантийное письмо, что фирма обязуется в 30-дневный срок все выдать. Есть мнение, что это обман. Что делать? Могу ли я вернуть машину обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если сбросите мне документы то я могу составить необходимые требования на возврат денег и неустойку.

Спросить

Троицк - онлайн услуги юристов

Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2016, 10:30

Сломалась машина на гарантии через салон - какие права у нас и что делать без автомобиля?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.
Читать ответы (5)
Баранова Наталья Сергеевна
20.06.2019, 20:47

Не выдали гарантийный талон на автомобиль и авто сломался - как защитить свои права и вернуть машину?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
Читать ответы (1)
Галина
07.09.2016, 18:09

Автосалон не отдал оригинал ПТС после покупки авто - как решить проблему?

Купили новое авто в салоне. Салон отдал авто, но не отдал птс, дали копию заверенную мокрой печатью. Оригинал обязались отдать через 7 дней, написав гарантийное письмо. Сроки прошли, птс не отдали, телефоны недоступны, хотели обратиться в салон, но на месте его не оказалось, съехали. На авто оформлен автокредит. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.04.2012, 12:22

У меня такая проблемка, я купил в кредит автомобиль, авто салон не отдал мне птс сервисную книжку горантийный талон

У меня такая проблемка, я купил в кредит автомобиль, авто салон не отдал мне птс сервисную книжку горантийный талон, хотя в контракте прописано что авто салон должен отдать все документы с авто, два дня звоню в авто салон по поводу этих докиментов мне не че не говарят только что бы я перезванил через час, могу ли я в током случаи расторгнуть договор кипли продажи.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2015, 21:57

Задержка выплаты денег после продажи автомобиля через автосалон - Как решить проблему?

Реализовали машину через автосалон. В договоре комиссии указано, что деньги они обязуются выплатить в течение 14 банковских дней с момента продажи. Продажа была 10.08. 29-ого числа мы приехали в салон за деньгами, но нам сказали, что денег в салоне нет, т.к. машина была продана в кредит и, мол, банк деньги еще не перечислил. Дали гарантийное письмо, согласно которому, деньги салон нам обязуется выплатить не позднее 01.09. Сегодня опять та же песня денег нет, будут в течение недели. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
ТАТЬЯНА
01.11.2014, 23:51

Опасная покупка - салон продал подержанное авто вместо нового и требует дополнительную плату

В салоне продали авто вместо нового-подержанный-могу вернутьназад автою цена на авто была 500 тыс.. приоформлении договора потребовали еще 160 тыс. руб на какаю-то утилизацию ничего не объяснив. Птс не вернули-когда оплачу 160 тыс. сервисную книжку выдали в воротах салона-оказалась у машины уже был владелец.. хочу вернуть деньги. Сдать машину в салон-меня просто обманули.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)