Как вернуть светодиодные лампы в магазин, если они не соответствуют заявленной яркости?

• г. Брянск

Можно ли вернуть светодиодные лампы в магазин? Купил более мощные 7 ватт, а мои старые 5,5 ватт светят ярче чем эти. хочу вернуть их. получится?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Денис!

Только согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. Будут вопросы, пишите.

Спросить

Денис, да, возвращайте в течение 14 дней с момента покупки на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ирина Вадимовна
09.03.2016, 14:54

Можно ли вернуть светодиодные лампы в магазин и получить деньги обратно, если они оказались ненужными из-за поломки люстры?

Такой вопрос. Купил в магазине светодиодные лампы. Через 3 дня люстра разбилась, лампы целые. Могу ли я вернуть лампы в магазин по гарантии и вернуть деньги, т.к. эти лампы мне сейчас не нужны?
Читать ответы (3)
Олег
22.07.2015, 19:53

Продавец отказал в обмене на более мощные светодиодные лампы из-за нарушения заводской упаковки - что делать?

Купил светодиодные лампы, установил их в светильники, меня не устроила яркость освещения, хотел обменять на более мощные, но продавец дал отказ, говорит, что нарушена заводская упаковка и вообще светодиодные лампы возврату и обмену не подлежат. Так ли это и что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Линар
17.06.2017, 23:27

Как вернуть перегоревшие светодиодные лампы без коробки, если продавец не хочет их заменить?

Можно ли вернуть перегоревшие светодиодные лампы, если чек есть, но нет коробки? Точнее коробки есть, только не от всех перегоревших ламп. Брак налицо, продавец в курсе. Раньше просто приходил в магазин и менял на рабочую, а тут продавец говорит, что именно эти лампы проблемные, поэтому он перестал с ними работать.
Читать ответы (4)
Максим Владиславович
06.01.2019, 18:28

Несоблюдение гарантийных обязательств интернет-магазином x-flash.su

В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? С уважением, Степанов М.В.
Читать ответы (4)
Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)
Илдус
05.05.2012, 07:16

Что делать если отказываются отвечать на мои письма и провомочны ли мои требования?.

Что делать если отказываются отвечать на мои письма и провомочны ли мои требования?. Отправляю вам копию письма представителям этого магазина. Мной был куплен по интернету 21.11.2012 г док.№29642 от Назарова. Александра, Автолампа-светодиодная H4 - 7.5W-2 шт., Автолампа-светодиодная H1 - 6.5W-2 шт. На данный момент частично по две, три светодиода перегоревших на лампе Н 1 и Н 4 прошу Вас рассмотреть возможность замены или возврата денег, так как это явное несоответствие гарантии производителя! Преимущества светодиодной лампы: Высокая яркость, данные лампы идеально подойдут для использования их в качестве Дневных Ходовых Огней, это связано с тем, что в светодиодной лампе свет излучается из кристаллов, сила света таких кристаллов намного выше силы света спирали в галогенной лампе, т.е. при одинаковом световом потоке, светодиодная лампа будет более заметна, хотя освещение этих ламп будет одинаковым. Это долгий срок службы в 5 раз больше чем у обычной галогенной лампы. Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами: 1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5 ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина. 2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания. 3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли. 4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Читать ответы (2)
Сергей
12.12.2016, 09:01

Требуют упаковку для гарантийной замены светодиодных ламп - правомерное действие магазина?

Купили в магазине светодиодные лампы (на всё квартиру). Гарантия на лампы - один год, дал магазин. Через 6 месяцев лампы стали перегорать. Обратился в магазин с требованием заменить по гарантии. Требуют упаковку на каждую лампу - дескать без упаковки - нет гарантии. Правомерны ли их действия? Я ведь не возвращаю товар в течение 14 дней, а по гарантии. На какие законы мне ссылаться при общении с ними? Спасибо.
Читать ответы (1)