Что делать, если заказанный пуховик не был доставлен и продавец не возвращает деньги?

• г. Полтава

Заказала пуховик по интернету. Прошло 4 месяца пуховик мне не выслали и деньги возвращать не желают. Что делать? Продавец сетует, что Китай ее обманул, а денег в наличии у нее нет и в ближайшее время не будет. Судя по отзывам этой компании, много обманутых покупателей. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужны доказательства, что деньги были Вами отправлены, указано должно быть назначение платежа, теперь можно требовать в судебном порядке возврата средств, как без основательно полученных на основании ст.1212 ГКУ, иск подавать по месту проживания должника.

Спросить
Олеся викторовна кузьменко
05.02.2015, 17:43

Заказ товара из Китая - уж

Я заказала товар из китая уже 3 месяца прошло а его до сих пор нет продавец деньги не отдает что мне делать как вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Женя
11.12.2013, 11:02

Проблемы с заказом из Китая - возврат денег и высылка товара отказаны

Я заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Ольга
18.08.2014, 09:24

Отсутствие возврата денег после аннулирования заказа - что делать?

11 августа оплатила товар через СБ онлайн (заказала через интернет магазин), в ходе переписки узнала, что доставка будет больше, чем цена за товар. Попросила аннулировать заказ и вернуть деньги на карточку. Продавец согласился без проблем. Прошла неделя: до сих пор нет ни денег, ни товара... В письмах пишет, что перечислит в ближайшее время. Что делать? Написать заявление в полицию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2014, 00:37

Проблема с заказом в интернете - не доставлен товар и игнорирование поставщиком

Заказала продукт в интернете, в группе. Они по случайности отплавили две поссылки, я забрала одну оказалась не та, написала что вышлю обратно ее наложным платежем (как и он мне высылали). Выслала все, пишу им они игнарируют, уже почти два месяца прошло, не денег, не поссылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2019, 15:47

Продавец в совместных закупках отказывается вернуть деньги за неправильно доставленное детское пальто-пуховик

Заказала детское пальто-пуховик в совместных закупках, но пришла абсолютно другая модель, продавец деньги отказывается возвращать. Продавец как ИП зарегистрирован.
Читать ответы (4)
Владимер
24.07.2015, 22:39

Как вернуть деньги через суд, если обманули при онлайн-заказе товара?

Доброй ночи скажите пожалуйста смогу ли я вернуть свои деньги через суд если меня обманули мошеники я через интернет заказала товар выслала 2150 грн мне не выслали посылку и номер деклорации и трубку не берут а сбрасываю что мне делать в такой ситтуации квитанциия есть номкр счета и тел этого человека.
Читать ответы (10)
Светлана
02.11.2021, 14:57

Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Читать ответы (2)
Евгений
09.01.2021, 08:13

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с Farpost.ru?

Заказывал через интернет-площадку объявлений Farpost.ru пуховик у продавца AnastasiaLuxury. Пуховик пришел не той модели и даже не заказанных размеров. Продавец признал ошибку, но сказал что деньги вернет только после реализации товара. Продавец пока ОГРН и ИНН не сообщил, физического магазина нет. На требования продавцу вернуть деньги получаю ответ: "ваши деньги заплачены за пуховик, как продам - сразу перечислю". Пуховик я вернул продавцу, но возврата денег не могу добиться уже 15 дней. Интернет-площадка Farpost.ru умыла руки. Вроде как продавец на связи, но откровенно пускает меня по миру. Я не совсем понимаю что делать в этой ситуации, поставленная модель пуховика явно дешевле заплаченных денег и продавец его явно не реализуют (экспертизы не было, это только мое мнение). Подскажите, пожалуйста, как квалифицируется эта ситуация и есть ли пути решения? Писать в отдел "К" МВД о мошенничестве или в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)