Оплата дорогой посуды в Top Shop оказалась подвохом - бракованные наборы и отказ от ответственности
Я заказала в интернет магазине Top Shop (который находится в г. Москве ул. Кантемировская д. 58 Компания Студио Модерна) товар два набора керамической посуды, частично посуда бракована деформирована например в одном наборе большая посуда нормальная, а маленькая посуда брак сплошной, в другом наборе наоборот. Посуду я получала в пункте выдачи CDEK (которая находится в г.Иваново ул. Лежневская д.109) там мне сотрудники сказали вскрываем только верхнюю упаковку и проверяем наличие по накладной, я так сделала. Нюанс был такой, что внутри коробки они ответственность не несут. Я оплатила всю сумму 17 тыс. 521 руб. и мы с папой уезжаем домой. Вскрываем посуду, а там ужас посуда бракована в двух наборах и частично (т.е сковорода не круглой формы, под дон прямоугольный он не прямоугольный ближе к ромбу) я сразу же стала набирать номер магазина Top Shop 88007754775 на что мне там ответили звоните в службу поддержке нашего магазина по номеру 88007750120, я набрала а там мне сказали нежно было вскрывать товар в пункте, а не дома. Я ранее у них заказывала матрац был в хорошем состоянии и не проверяла я его в пункте выдаче, думала если в тот раз все хорошо было и на этот раз я понадеялась на компанию что без дефектов все будет, но увы они обманули меня. Тем более я являюсь их клиентом уже больше года, они мне позвонили и сделали это предложение и я согласилась. И тут Же Разочаровалась и теперь компания меня обвиняет в том что я ее сама испортила ударила или кидала, но на посуде нет царапин и нет отломков посуды. Затем я сразу набрала отзовы о их Компании Top Shop я ужаснулась, оказалось что я не одна которую обманули. ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС. Я сама продавец и знаю закон (и готова ответить перед Законом о том что я не могла испортить товар который ждала с нетерпением) если что то не так товар меняется в течении 14 дней со дня покупки, при этом если товар не был в использовании все сохранено упаковка, кассовый чек у меня все это есть т.к посуду я только вчера привезла домой в 17.45 и сразу же позвонила в магазин и сообщила о не качественном товаре)
Составляйте и отправляйте в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права с требованием возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Спросить