Купили вчера хлебопечь. Включили и весь дом провонял резиной какой то. могу я вернуть ее в магазин и забрать деньги? Как?
Купили вчера хлебопечь. Включили и весь дом провонял резиной какой то. могу я вернуть ее в магазин и забрать деньги? Как?
Вы вправе обратиться с претензией в магазин.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьДа, вправе вернуть, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьМуж купил хлебопечь вчера, как подарок. Но она не нужна оказалась, даже коробку не открывали. Можно ли сегодня вернуть в магазин?
Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин и получить деньги назад из-за неудовлетворительного качества?
Возможна ли возврат денег за хлебопечь при гарантийном ремонте и недовольстве товаром?
Возможно ли вернуть и получить деньги за некачественный выпрямитель для волос?
Вопросы о возврате и рассрочке при покупке шубы в магазине.
Возможность возврата наушников и возврат денег после их покупки
