Как вернуть деньги за неисправный iPhone 4, приобретенный в августе 2013 году, в связи с частой заменой по гарантии?
Хочу вернуть деньги за iPhone 4, который был куплен мной в августе 2013 г, за это время по горантии мне меняли его уже 2 раза, вчера забрала последний и обнаружила что у него есть неисправность, а именно плохо слышно собеседника во время разговора, т.е. Динамик практически не работает. Как можно вернуть деньги потому что ждать еще 30 дней, пока мне его опять поменяют я не хочу. Есть нюансы телефон куплен в кредит, который уже оплачен, притензию хочу направит в СЦ мобиленд т.к. Телефон уже меняли и продавец скорее всего снимит с себя ответственность. Как правильно поступить и смогу ли я вернуть деньги?
Кредит и тот факт, что уже меняли значения не имеет совершенно. Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег в 10 дней..
СпроситьДобавлю, что все претензии направляйте только продавцу. Именно он несет ответственность за некачественный товар.
СпроситьПроблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?
Проблема со звуком в новом телефоне - ждать ответа от магазина 20 дней и можно ли вернуть деньги?
Проблемы смартфона HTC - возможность возврата денег и судебные перспективы
Права покупателя - Как вернуть или обменять телефон с заводским дефектом после двух недель
Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег
Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?
Проблема со слышимостью в новом телефоне - Куда обратиться и как решить?
