При покупке телефона была обнаружена неисправность, но уже дома! Возможен ли обмен товара без экспертизы!

• г. Канск

При покупке телефона была обнаружена неисправность, но уже дома! Возможен ли обмен товара без экспертизы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прошло менее 15 дней с момента покупки, то замена возможна. Если продавец не согласится с наличием недостатка, то он вправе провести проверку качества.

Спросить
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Кузьмина
04.09.2016, 11:03

Как заявить о сохранении записей камер видеонаблюдения в магазине и достаточно ли будет показаний свидетеля при

При покупке телефона продавцом был повреждён слот SIM-карты. Неисправность была обнаружена только вечером в день покупки. На следующий день телефон был отправлен на техническую экспертизу. Как заявить о сохранении записей камер видеонаблюдения в магазине и достаточно ли будет показаний свидетеля о том, что продавец прилагала усилия при установке SIM-карты.
Читать ответы (2)
Валерия
03.01.2017, 05:42

Претензия по неисправному телефону - возможен обмен или возврат без обращения в сервисный центр?

После покупки телефона была обнаружена неисправность, при продаже продавец не стал проверять на исправность телефон, можно ли обменять или вернуть его без обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наталья
01.01.2014, 13:31

Как обменять стиральную машинку с браком на другую модель без экспертизы - правила и возможности

Уточнение к вопросу. Обнаружен брак в стиральной машинке спустя 10 дней после покупки. Каким образом можно обменять товар на товар другой модели? Возможен ли обмен без экспертизы? Или это на усмотрение продавца?
Читать ответы (1)
Павел
22.11.2014, 18:51

Появилась неустранимая неисправность в Touch ID на купленном год назад iPhone 5S

Приобрел менее года назад телефон iPhone 5S. В процессе эксплуатации была выявлена неисправность: перестал работать датчик Touch ID. Поискал в инете информацию и выяснил, что данная неисправность является неустранимой (каждый датчик привязан к определенному телефону). Обратился по телефону по месту покупки. Мне дали номер сервиса, в который я сдал телефон для диагностики. Через несколько дней мне выдали телефон и заключение, в котором было указано, что неисправность была обнаружена, но при осмотре, в гнезде USB был обнаружен токопроводящий материал (волосы), из-за которого ВОЗМОЖНО произошло короткое замыкание, повлекшее за собой вывод из строя датчика. Данный факт является основанием для снятия телефона с гарантии. Точную причину неисправности так и не указали, так как телефон не вскрывали и не выявляли факт ВОЗМОЖНОГО короткого замыкания. В общем, это смешно и грустно одновременно. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2020, 09:56

Ноутбук с техническими неисправностями - возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Яна
23.09.2015, 11:07

Возможно ли обменять телефон без экспертизы, если обнаружены дефекты через 7 дней с момента покупки?

С момента покупки телефона прошло 7 дней! Обнаружен дифект при записи видео, хрипит звук! Могу ли я потребовать обмен телефона, без отправления на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
21.02.2015, 18:15

Возможны ли обмен или ремонт телефона после 2 месяцев использования - права и сроки

Через 2 месяца после покупки у меня перестал работать телефон (не нажимается сенсорный экран). Могу ли потребовать в магазине обмен на другой телефон после экспертизы (если будет доказано), или только возможен ремонт, без обмена? И сколько по времени ждать экспертизу (или ремонт). И какие нужно составить документы при обращении в магазин*?
Читать ответы (1)
Аня
02.08.2017, 13:23

Как решить проблему с технической неисправностью смартфона после отказа продавца в возврате или обмене?

29 июля приобретен смартфон, 2 августа обнаружена техническая неисправность (мерцание, рябь экрана). При обращении в магазин продавцом отказано и в возврате и в обмене, т.к. на защитной пленке экрана телефона обнаружена царапина, и предложено сдать телефон на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, порядок действий.
Читать ответы (3)
Ирина
03.05.2017, 11:05

Проблемы с мобильным телефоном страховой компании - нужна ли независимая экспертиза?

При покупке мобильного телефона была оформлена страховка от механического повреждения, при падении телефон перестал работать, страховая компания не признает случай страховым-заключение экспертизы "случай не страховой", на претензию страховая не ответила, прежде чем подавать с суд, должны ли мы сделать независимую экспертизу причины неисправности телефона?
Читать ответы (2)