Проблемы с покупкой мебели - царапины, неправильные детали и отказ магазина
Я купила угловой шкаф и пенал. При сборке обнаружилась царапина на зеркальной двери шкафа, вторая дверь вообще была не зеркальная, как заказывала. В пенале вместо полочек была штанга. После обращения в магазин мне пообещали заменить зеркальные двери и предложили купить полочки, т к они не входят в комплект. Когда привезли полочки и дверцы, то оказалось, что полочки со сколами, а на зеркале дефекты. Я от этого всего отказалась. На мою письменную претензию вернуть мне деньги и отказаться от товара, мне ответили отказом. Сначала мотивировали отсутствием упаковки, потом тем, что когда мне доставили товар, я подписала заявку на доставку, при этом претензий к товару у меня не было. Но я физически не могла распаковать мебель и осмотреть ее. Да и кроме всех этих недостатков, его собрали на стяжки, сказали, что у меня не ровный пол. я так думаю, что прослужит он не долго. Как мне поступить? Заранее спасибо.
Если у Вас есть письменный отказ из магазина, то можно обратиться с иском в суд и потребовать кроме возврата денег и выплату неустойки, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Спросить