Как вернуть б/у автомобиль после недобросовестной покупки в московском салоне и каковы дальнейшие действия?

• г. Гусь-Хрустальный

Помогите разобраться с таким вопросом. Друзья попали в очень сложную ситуацию. Купили в Москве в салоне автомобиль б/у. Подписали предварительный договор на сумму 245 тыс. рублей. В течение 4 х часов ждали документы на машину. Когда в салоне не осталось больше покупателей, их проводили в другое помещение, где дали договор на куплю-продажу автомобиля на 380 тыс. рублей и стали требовать заплатить разницу, объясняя тем что в предварительном договоре были прописаны % за услугу салона. Договор на руки не дали. У друзей таких денег в наличии не было. Их стали вгонять из салона т.к. время было уже почти 11 часов вечера. Вызвали полицию, на что полиция им посоветовала или отдать деньги или забирать другую машину. В итоге они взяли в темноте машину за 300 тыс. рублей. Когда ехали домой, загорелась лампочка двигателя и чуть не отвалилось колесо. Пытались продать эту Машину, но ей красная цена 100 тыс. рублей. Подскажите могут ли они вернуть эту машину в салон и вообще, что делать дальше? Огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для ответа на эти вопросы необходимо ознакомиться с документами, вообще это обычная практика салонов. И что значит - полиция посоветовала отдать деньги или забирать другую машину? Какие деньги и за что отдать?

Спросить
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Павел
11.01.2016, 22:24

Законность требования салона о дополнительной оплате за оформление документов при покупке б/у автомобиля

Покупаю б/у автомобиль принадлежащий салону (юр. лицо). Менеджер салона за услуги по оформлению договора купли-продажи, акта приема-передачи автомобиля просит сумму 30 тысяч рублей. Законны ли такие действия салона, если учесть, что оформление таких документов стоит в среднем одну тысячу рублей.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
11.09.2014, 10:50

Что делать, если салон не выдаёт договор купли-продажи после реализации машины?

Продал машину по договору комиссии транспортного средства. Деньги получил сразу, осталось забрать в салоне договор купли-продажи после реализации машины. Если салон не будет выдавать мне ДКП на руки, что делать? Выдавать он его не может по причине-сотрудник выкупил его у меня по договору одного салона, а отдал в другой салон (
Читать ответы (2)
Алиса
01.01.2017, 19:56

Как действовать

Мы заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля с предоплатой, в договоре указано, что салон обязуется продать машину, укзан конкретный VIN номер. Прождали машину 2 месяца, после чего в салоне сказали, что консультант неправильно заполнил заявку, и автомобиль,VIN номер которого указан в предварительном договоре и за который мы отдали залог, продан другим людям. Таким образом, салон не может исполнить предварительный договор в части продажи автомобиля. При этом уже 2 месяца выплачиваем кредит, который взяли для покупки машины. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в этой ситуации, можем ли мы рассчитывать на возмещение убытков, морального ущерба и в каком размере? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Миляева Анна Анатольевна
25.09.2014, 08:29

Оплата автомобиля в автосалоне Лемар - как разобраться во взаимоотношениях и обменять товар

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В автосалоне Лемар, юридический адрес г. Москва ул. Россинская д.4 корп. 5 была озвучена цена за авто в салоне 375 000 рублей. После оплаты этой суммы машину забрали якобы на установку сигнализации. Тянули время и к закрытию салона предложили подписать договор в котором суммы достигали 610 000 (в договоре были прописаны завышенные, ничем не оправданные проценты). Договор подписывать отказались, салон предложил вернуть только половину оплаченной суммы. Предварительный договор порвали на наших глазах, остался чек об оплате и порванный договор. В полицию обратились уже после закрытия автосалона, заявку приняли. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Юлия николаевна
20.10.2014, 10:56

Несоблюдение условий договора и отказ салона - как вернуть авто из комиссии и решить проблему с трещиной на лобовом стекле?

Как забрать авто из салона поставленное на коммисию, салон не выпоняет условия договора (цена на авто завышена), после последнего осмотра авто обнаружили трещену на лобовом стекле. Написали претензию салону по поводу не выполнения условий договора, но салон не считает нужным отвечать. Далее было написано заявление в полицию, полиция тоже молчит. Салон просит выплатить 20 тыс. руб за стоянку авто, только в этом случае они вернут автомобиль.
Читать ответы (2)
Антон
27.08.2008, 08:42

Проблемный автомобиль KIA KAREHS - как мы стали жертвами некомпетентного дилера и чем может закончиться наш спор

13 09 2007 в салоне по кредитному договору куплен автомобиль KIA KAREHS производство КОРЕЯ (ввезен из Финляндии?) до оформления автомобиля нам предоставили информацию о комплектности. Были-запасное колесо коврики ключи домкрат. На следующий день мы обнаружели в машине только ремкомплект Сразу же обратились в салон Директор салона в устной форме пообещал укомплектовать автомобиль Ждали 3 месяца 11 12 2007:10 02 2008 были отправлены претензии в салон о некомплектности автомобиля Ответы-в вашем автомобиле не предусмотрена комплектация перечисленных предметов 11 04 2008 претензию отправили в Москву ООО СоКИА-ответ тот же При изучении всех документов оказалось: 1)автомобиль продан без ПСО Нет отметки в моей сервисной книжке 2)Договор купли-продажи от 13 09 2007 подписан не директором салона-неизвестным лицом расшифровка ФИО-Лобанов А Н 3)Акт приема передачи автомобиля подписан директором салона-Лобанов А Н 4)Нарушены почти все пункты договора купли-продажи 5)непредоставили достоверную информацию о автомобиле 6)Не было приема-передачи автомобиля. Наша проблема в том что мы подписали все документы не изучив их так как салон уже закрывался инас торопили подписать все документы до закрытия салона - Год мы платим кредит под огромные проценты Машину эксплуатировать в полном объеме не можем Сдетьми поехать тоже не можем боимся за их жизнь За 1 год мы проехали всего 15000 тыс км-в день грубо 50 км на основании изложенного и согласно закона о защите прав потребителя можем ли мы расторгнуть договор-купли продажи и с чего нам начать:?
Читать ответы (1)
Вера
05.03.2012, 17:46

Правомочен ли автосалон прописывать в договоре такой срок выдачи автомобиля?

Договор купли-продажи был оформлен 20.02.2012. Наше внимание не было обращено на то, что в договоре прописано, что выдача клиенту машины в течение 24 банковских дней после полной оплаты. Машину получить не можем. Обяснение салона - ПТС находится в Москве, и пересылается после прихода в Москву денег за машину (автосалон РРТ-Хундай). Насколько правомочны такие сроки выдачи машины после оплаты? Машина находится в салоне - оплачены все суммы, страховки, постановка на учет в гаи. Заранее спасибо, Вера Выдача автосалоном новой машины в течение 24 дней (а не часов! - по поводу часов мне был дан ответ Вашего юриста) после полной оплаты. Правомочно ли то, что после оплаты товара, выдача товара производится в течение месяца при его наличии в салоне на момент оформления договора купли-продажи? Правомочен ли автосалон прописывать в договоре такой срок выдачи автомобиля?
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)