Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07
Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Я до последнего времени в течении 3 лет был добросовестным клиентом банка Русский стандарт. 2 месяца назад я потерял работу и доход. В банк я написал заявление с просьбой рассмотреть вопрос о реструктуризации моей задолженности. Однако, мне звонят по 2-3 раза в день и требуют объяснений. Кроме того, идут звонки от робота и СМС. В банке, когда я взял выписку о расчёте суммы задолженности, я обнаружил, что в сумму включены расходы на телефон и СМС. Имеют ли право кредиторы звонить так часто, тем более, что я всё объяснил в заявлении.
если не реагируют, обращайтесь в суд за расторжением кредитного договора. на лицо злоупотребление банком права.
Спросить