В начале 2013 г, в связи с необходимостью замены абонентской книжки, я обратился в СПГЭС, где от меня потребовали произвести.
В начале 2013 г, в связи с необходимостью замены абонентской книжки, я обратился в СПГЭС, где от меня потребовали произвести замену прибора учёта электроэнергии по причине его физического старения (дом частный, счётчик был установлен в 1954 г, с 2008 года фактически там никто не проживает, хотя зарегистрировано 4 человека и оплата производилась по показаниям счётчика). Данный прибор учёта мной был заменён и, с момента регистрации нового электросчётчика, его показания в период с апреля по сентябрь 2013г. включительно, составили 367 кВт (в среднем 61 кВт в месяц, что было подтверждено осмотром СПГЭС и оформлено актом) и вполне соответствует среднемесячному потреблению предыдущих лет (2008-2012г). После замены счётчика мне был произведён перерасчёт за период 2008 по март 2013г. по нормативу потребления исходя из количества зарегистрированных в доме, мотивировав это отсутствием одной пломбы на старом счётчике (за три дня до осмотра, произведённого 26.02.2013г., ввиду пристального моего внимания к старому счётчику пло\мба отвалилась, так как была на леске которая рассыпалась от старости). В результате перерасчёта образовалась задолженность в размере 25287 руб., которую я со своей стороны в октябре 2013г. попросил пересмотреть на основании показания нового счётчика, с учётом среднего электропотребления и наличия уже имеющейся оплаты за 2008 -2011 год. В этом мне было отказано, дело было передано в суд, заочным решением которого от 28.11.2013г. был удовлетворён иск ко мне о взыскании задолженности за электроэнергию в размере 36352 руб, с учётом пени и судебных расходов. Извещение о времени проведения судебного заседания я не получал соответственно в нём не участвовал, копию заочного решения получил с уведомлением 25.03.2014г. В данном случае могу ли я оспорить решение суда, в части правомерности выставления мне счёта по нормативу за ранее оплаченный мною период 2008-2011г при отсутствии каких-либо уведомлений со стороны СПГЭС о прекращении расчёта по показаниям счётчика, необходимости его замены в связи с физическим старением или о несогласии с произведённой, в указанный период, суммой оплаты. Существует ли какой-либо срок давности по перерасчёту сумм оплаты при выявлении нарушений со стороны потребителя (в данном случае отсутствие пломбы) и на какой период он распространяется с момента выявления нарушения.