Необходимо решить проблему с царапиной на зеркальной двери установленного шкафа-купе - претензия подана, ИП согласен на замену, но требует расписку с паспортными данными и определение удобного для н

• г. Москва

После установки шкафа-купе на зеркальной двери обнаружили царапину, акт приемки работ был составлен и подписан только через несколько дней, после наших звонков и требований, в акте указан этот недочет, ИП нам согласен заменить данную дверь, но только при наличии расписки с паспортными данными и тогда когда будет удобно ему.

Предъявили претензию, со мной было 2 свидетеля. Претензию он забирать не стал. Выкинул. Сказал, что приедит когда ему будет удобно. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию еще раз, отправляйте на адрес ИП указанный в договоре ценным письмом с описью вложения - с момента получения письма начинают начисляться неустойка за каждый день, после того подавайте исковое заявление в суд с приложением акта с указанием на царапину и почтовым квитком об отправке претензии - прибежит быстро и все сделает вот увидите

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
04.04.2014, 20:30

Как решить проблему с царапиной на зеркаЛьной двери шкафа-купе - права и меры

После установки шкафа-купе на зеркальной двери обнаружили царапину, акт приемки работ был составлен и подписан только через несколько дней, после наших звонков и требований, в акте указан этот недочет, ИП нам согласен заменить данную дверь, но только при наличии расписки с паспортными данными и тогда когда будет удобно ему, как быть? Какие можно применить статьи и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
06.04.2014, 19:44

Как действует претензия, если противник отказывается подписывать ее? Что делать дальше?

Предъявили претензию, со мной было 2 свидетеля. Претензию он забирать не стал. Выкинул. Сказал, что приедит когда ему будет удобно. Действует ли претензия или нет? т.к он не стал подписывать? Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2015, 15:56

Клиент обнаружил брак на межкомнатных дверях после установки - претензии и возможность замены

Клиент купил у нас две межкомнатные двери. При доставке подписал акт-приемки, через неделю была установка и на момент принятия работы был обнаружен брак на полотнах. Клиент просит заменить полотна. У нас в договоре прописано, что если покупатель не указал обнаруженные недостатки в акте, претензии не принимаются. Поставщик дверей отказывается менять двери, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, якобы полотна могли быть повреждены образивными средствами, хотя на фото очевидно, что это заводской брак. Плюс ко всему, двери уже установлены, запилены. Клиент хочет подавать иск. обязаны ли мы заменить полотна, при условии подписанного акта?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2016, 12:01

Обнаружена царапина на входной двери после установки - возможность замены и необходимые документы

Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Алсу Акрамовна
05.03.2015, 16:26

Вопрос претензии на замену двери, поданной 7 февраля 2015 года - ответ и оценка необходимости замены.

18 декабря 2014 года покупатель заказал дверь оплатил предоплату, 25 декабря она была установлена. Покупатель оплатил за установку и остаток двери. Установщики забыли предьявить акт выполненых работ (забрали деньги, уехали).7 февраля 2015 года приходит претензия с просьбой заменить дверь основываясь на том что 1)ставили в темное время суток (установщики утверждают обратное что было рабочее время),2)на певерхности имеются царапины (хотя по договору куп/продажи есть пункт Продовец дает гарантию на дверь в течении месяца, на фарнитуру и замки. Гарантия не распространяется на повреждения (пятна, царапины) дверных блоков после приемки товара покупателем 3)прямоугольный каркас не соответствует стандартным размерам (заужен) (после получения претензии отправила установщиков с сертификатом соответствия на дверь к покупателю, но он не захотел ничего слушать кричал и матерился) договор и расходная накладная подписана покупателем. По пункту договора После окончания работ Покупатель подписывает акт выполненных работ. При отсутствии Покупателя или его представителя в день монтажа на обьекте работа считается принятой. После подписания накладной и акта выполненных работ претензии к внешнему виду не принимаются после выполнения работ покупатель расчитался за дверь и установку его все устраивало. Как мне составить ответ на претензию (и стоит ли уже это делать 7 дней давно прошло)? и обязана ли я заменить дверь?
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 21:33

Обнаружение трещины на зеркальной двери нового шкафа-купе - возможность выставления претензий продавцу

Здавствуйте, такая ситуация, приобрел в магазине шкаф-купе, сегодня доставили, все в упаковке и полиэтилене, после беглого осмотра каких либо недостатков не обнаружил, подписал акт приемки, вечером начал распаковывать и оказалось что у одной зеркальной двери трещина, Могу ли я выставить какие либо претензии продавцу.
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Николай
23.11.2017, 16:25

Оспорение отказа застройщика по замене дефектной двери - шанс на победу в суде и необходимость экспертизы

После принятия квартиры от застройщика и подписания акта приема-передачи, был обнаружен дефект двери в ванной комнате, но обнаружили не сразу, так как не жили в этой квартире. Было написано заявление на устранение недостатков через управляющую компания. И через 4 месяца УК совместно с застройщиком осмотрели дефект двери, после составлен Акт в котором застройщик отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что заявление было подано поздно (через 20 дней) и так как акт был подписан и претензий на тот момент не имели. Квартиру покупали с отделкой, в договоре есть пункт: 5.2 Гарантийный срок на отделочные работы составляет один год с даты подписания Акта приема-передачи Объекта. Относится термин "отделочные работы" к дверям, обоям, или ламинату? У меня вопрос: есть ли смысл проводить экспертизу и обращаться в суд, чтобы застройщик принял решение заменить дверь? Есть ли шанс выиграть суд, если акт приема-передачи подписан?
Читать ответы (3)