Права потребителя - возврат денег за услуги фитнес клуба - как поступить?
01.04.14 г. я заключила договор, а точнее заявление на оказание услуг физкультурно оздоровительного характера, с фитнес клубом. Оплатив годовой абонемент и клубную (не именную) карту. 02.04.14 г. я посетила одно занятие. 04.04.14 г. я написала заявление на возврат полной суммы денег, в 2 х экземплярах, В договоре прописано, что 1) услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течении 3 х раб. дней с момента окончания оказания услуг по договору клиентом не выставлена претензия.2) за клубную карту деньги не возвращаются. 3) срок возврата денежных средств 10 раб. дней. Вопрос: в течении каково времени мне обязаны вернуть деньги? Относится ли мое заявление на возврат денег, как претензия в течении 3 х дней, в этом случае они должны вернуть деньги сразу!? Нужно ли мне настаивать у менеджера встречи и разговора с их руководителем, т.к. он будет только изучать мое заявление в течении 10 ти дней. Могу ли я уже обратится в защиту прав потребителей или в суд? Как правильно поступить: !? молча ждать, когда мне позвонят!? или принимать какие то действия!?
По закону о защите прав потребителей на вашу претензию должны ответить в течение 10 дней. Затем можете обращаться в суд.
Спросить