Купила телефон сенсорный на подарок, через 2 часа обратилась в магазин, не работают 2 сенсорные кнопки, сказали перезагрузить.

• г. Москва

Купила телефон сенсорный на подарок,через 2 часа обратилась в магазин,не работают 2 сенсорные кнопки,сказали перезагрузить,ничего не помогло,через 2 дня телефон сдала на экспертизу,за телефон внесла сразу всю сумму,в результате пришлось купить другой в другом магазине,в результате понесли дополнительные убытки и нервное расстройство.Телефон из сервиса вернули,якобы исправен,но 3 сотрудника магазинаего лично перепроверяли и видели,что он не работает.Я написала претензию,что мне телефон не нужен,да и брала я его на подарок,со своей стороны я договор купли продажи не нарушила,жду ответа юриста уже 4 дня,без ответа.Подскажите,смогу ли я вернуть свои деньги,т.к товар мне не нужен.Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
08.10.2014, 19:49

Проблемы с новым сенсорным телефоном - неисправности, форматирование и требование оплаты экспертизы - что делать?

Купила сенсорный телефон, через два дня работы появились проблемы, зависал, отключался, данные с карты памяти удалялись. Обратилась в магазин. Отправили в сервис. Специалист сервисного центра отформатировал телефон. Но через пару дней опять все повторилось. Написала претензию с требованием вернуть деньги (уложилась в срок 14 дней). Телефон забрали на экспертизу, которая показала, что телефон исправен. Ни моей, ни вины производителя не обнаружено. Теперь специалист сервисного центра требует с меня оплаты экспертизы. Законно ли это? Кстати, телефон мне еще не вернули, якобы, нужна допроверка..
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2012, 11:20

И если сервисный центр ПОСЧИТАЕТ дефект существенным, только тогда я смогу получить свои деньги.

Купила телефон 26,11,11,сейчас перестали работать почти все сенсорные кнопки (т.к. телефон сенсорный, и почти все функции выполняются при помощи сенсорного экрана). отнесла в магазин, и написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, от ремонта я отказалась. Вчера забрала ответ на мою претензию, где указанно, что этот дефект не является существенным (как указанно исходя из результатов заключения ООО Мобайл-Сервис Ваш аппарат полностью исправен-заявленные Вами неисправности не обнаружены)-при условии, что телефон я не оставляла в магазине и экспертизы не было. И в ответе на претензию было указанно следующее: мне необходимо обратится в сервисный центр для передачи оборудования в ремонт. И если сервисный центр ПОСЧИТАЕТ дефект существенным, только тогда я смогу получить свои деньги. Подскажите, пжст, мои следующие действия-буду обращаться в суд, какую сумму предъявить за моральный вред, к каким судьям обращаться, надо ли ставить продавца в известность, что подаю исковое заявление и т.д. Заранее благодарна за помощь.
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2016, 14:38

Претензия на неконструктивный возврат сенсорного телефона в магазин - Что делать дальше?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?
Читать ответы (6)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_859370
23.07.2014, 12:17

Недостатки телефона после возврата - как вернуть деньги и решить проблему?

Купила телефон (не сенсорный) в интернет-магазине, через три дня обнаружлся существенный недостаток. Тесла телефон в магазин, у меня его забрали, деньги возвращаться и менять на другой отказались, а как сказали что телефон является технически сложным товаром. Через 21 день мне его вернули перепрошитый. Через 2 дня обнаружился новый недостаток. Возможно ли теперь вернуть деньги за телефон и как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2013, 13:22

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неисправным экраном в магазине DNS без гарантийного талона?

Купила в магазине DNS сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 4 месяца обнаружился недостаток - не работает сенсорный экран. Когда покупала телефон, инструкции и гарантийного талона не было. Продавец сказал, что достаточно гарантии, которая пропечатана в кассовом чеке. Месяц назад отнесла телефон в магазин с требованием либо поменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Месяц ответа от продавца не было. Сегодня обратилась в магазин. Мне был дан ответ, что авторизованный сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона. Мне предложили написать заявление о том, что гарант. Талон мною утерян. Я отказалась. Мне ответили, что больше ничем помочь не могут, телефон не вернули. Каковы мои дальнейшие действия? Могу я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)