Подскажите пожалуйста как правильно поступить, как написать претензию, как правильно (и стоит ли) обратиться в суд?
У меня возникли следующие обстоятельства.
Оплатил туристический тур в Хорватию. Накануне вылета (за сутки) вынужден был отказаться от поездки - возникли проблемы с работой. Написал заявление на отказ в турбюро (отметка с датой на заявлении есть). На момент подачи заявления об отказе у меня на руках не было ни туристической путевки ни билетов на самолет. В договоре есть пункт о том, что "в исключительных случаях путевка и билеты могут выдаваться поздно вечером накануне выезда либо непосредственно в аэропорту". По прошествии трех суток мне предоставили счёт о штрафных санкциях туроператора за отказ от тура. Штрафные санкции составили 100% оплаченного договора!
Подскажите пожалуйста как правильно поступить, как написать претензию, как правильно (и стоит ли) обратиться в суд?
В договоре, заключенном с Вами, должны быть пункты о штрафах. Они в любом случае есть в договоре между тур. агентством, куда Вы, по-видимому, обращались, и самим тур. оператором, который предоставляет этому агентству заказанные им туры, поэтому про суд забудьте.
СпроситьЗаключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Обратились в турагенство по поводу аннуляции тура в Египет - вылет 23.11.15 - штрафные санкции составляют в пересчете на проценты ок.30 % от стоимости путевки. Правомерно ли данное действие туроператора или есть возможность избежать штрафных санкций?
Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.
Вопрос следующего характера:
Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Я написала заявление об отказе от туристической путевки в турагенстве. Так как я платила за путевку наличными то и возврат денег будет наличными. Так мне сказали. Правильно ли это. Или нужно было указать счет на который мне бы перевели деньги.
Нужен совет! Купили туристическую путевку, на руках был только договор, приходно-кассове ордера и сам бланк туристической путевки. Остальное (билеты, ваучер на отель), сказали выдадут в аэропорту. В назначенное турфирмой время подъехали в аэропорт перед вылетом самолета, но там никого не оказалось. Самолет улетел без нас, в авиакомпании сказали, что нас даже не было в списках пассажиров на этот рейс, о чем выдали заверенное печатью письмо. Турфирма деньги возвращать отказывается ссылаясь на пункт в договоре, в котором сказано о непредвиденных обстоятельствах. У нас на руках есть договор, прих.-кас. ордера, договор-поручительство на принятие у нас денег, письмо от авиакомпании, что на рейсе наших фамилий не было в списках пассажиров, тур.путевка. Подскажите-что делать.
Как нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций.
Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?У меня куплена путевка в тайланд. 18 декабря вылет в бангкок. Туроператор Библиоглобус в случае отказа выставляет штрафные санкции в размере 50% стоимости тура. Правомерно ли это в сложившихся обстоятельствах?