Неожиданный счет за ремонт норкового пальто - как поступить в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Москва

Сдала в Ателье по ремонту Одежды - Норковое Пальто! (не шубу)+ ткань подкладочную, для замены подкладки.. Спросила мастера сколько возьмут? В ответ - 2-2,5 тысячи.. приходите. Прейскуранта нигде нет.. В Залог оставила 1000 рублей и прикрепила свою визитку, т.к. по срокам мастер внятно сказать не смогла. Сегодня - мне позвонил мастер и пригласил в ателье, на вопрос сколько нужно денег ничего не сказал. По факту, когда пришла - сказали ещё 4 тысячи с Вас... Даже растерялась. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Если есть недостатки в выполненной работе,то можете отказаться.Если нет недостатков,то придется оплатить

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

отразите в жалобной книге, требуйте уменьшение цены до начальной договоренност, напишите заявление в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Даже растерялась. Как быть?

Ателье рассчитано на индивидуальный пошив. попросите прейскурант и попросите заведующую обсчитать при вас стоимость этой работы по прейскуранту. это не сложно и не долго. метраж ткани и пошив,полагаю что явно завышена стоимость работы. Требуйте произвести перерасчёт и выдать вам квитанцию на руки. а потом по обстоятельствам. как правило это Претензия и обращение в суд. материальный и моральный вред и судебные расходы на представителя. Исковое заявление о защите прав потребителей, Госпошлиной не облагается и подаётся по вашему месту жительства. Удачи,

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

пишите жалобу в прокуратуру

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

Милана, без прейскуранта трудно будет доказать о чём Вы договаривались или нет.

Смотрите сами - можно отказаться платить и потребовать возврата вещи в связи с тем, что не договорились о цене.

Можно заплатить.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?

Придя сегодня в 10.10 в местное ателье по ремонту одежды и обратившись к мастеру, услышал ответ, что ей сейчас некогда мной заниматься и что она срочно уходит и куда-то опаздывает. Одновременно переадресовала мою просьбу сотруднику ателье не занимающемуся приемом и ремонтом и более похожему на техперсонал. (ранее я пытался обращаться к указанному сотруднику ателье и услышал ответ, что она не компетентна и разговаривать о деталях ремонта нужно с мастером). Я пояснил, что она все равно скажет придти в другой раз, когда будет мастер. На это сам мастер мне ответила, что сейчас она одежду не примет, потому как уходит с рабочего места. В результате мне было отказано в оказании услуги. Прошу совета как мне обжаловать и привлечь к ответственности мастера ателье по ремонту одежды?

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?

В норковой шубе порвались подмышки в конце зимы. Шубу ношу аккуратно в течении 5 лет. В первом ателье обещали вставить небольшие кусочки меха и зашить взяли за работу 800 р. После ремонта не носила, а на следующий сезон опять порвались подмышки. Понесла в это ателье и выяснилось, что замены меха не было и мастер тот уволился. Сказали, что я должна доплатить еще 2500 р. С другим мастером (она представилась скорняком) подобрали по цвету куски меха. После ремонта шубу одела 3 раза и на следующий сезон в месте ремонта порвалось все еще больше. В других ателье мне сказали, что работа выполнена ненадлежащим образом и вставили куски от старых шкурок. В итоге переделка составит 7000 р. Я сходила в ателье, где мне делали ремонт и потребовала деньги обратно 2500 р. Мне вернули их несмотря на то, что у меня не было квитанции они ведут журнал в котором все указано.

Во втором ателье мастер-скорняк за работу сказал 2000 р, что нужны 2 шкурки норки для ремонта. Через ее знакомую я приобрела шкурки за 5000 р. Мастер сказала, что шубу отремонтирует к следующей смене, а работает 2/2. В итоге я хожу почти месяц, а шуба еще не готова. Она говорит, то она болела, то срочный заказ, то звонит и говорит приходите за шубой к 6 вечера. В итоге прихожу на следующий день, а шуба опять не готова. Не знаю, что делать боюсь некачественного ремонта как в первом ателье.

Две недели назад сдала пуховик в ателье, чтобы укоротили воротник возле лица. Мастер указал срок работы 7 дней. Через 10 дней я пришла в ателье, пуховика нет, что с ним никто не может сказать, мастера нет. Сегодня выяснилось, что мастер надомник, пуховик еще в работе. Позже позвонили и пригласили забрать вещь. В итоге, воротник обрезали по всей длине, а не у лица как я просила, все криво и некачественно. Оставила, чтобы явную кривоту хотя бы убрали. В результате вещь испорчена, носить его не смогу потому что полностью открыта шея, а они свою вину не признают. Что делать в этой ситуации? Ведь вещь явна испорчена! Что я могу требовать? Ремонт еще не оплачивала, но они настаивают на его оплате.

30.09. в среду сдала часы в ремонт (отпала цифра на циферблате). Приемщик сказал, что мастер будет в пятницу, все быстро сделает перезвонить, когда забирать. В воскресенье пошла сама спросить, что с часами. Приемщик сказал, что ничего не знает. Приходите завтра опять. Снова пошла 07.10. тот же мужчина сказал, что все сделали, отдал мне часы, на которых отсутствовала та же цифра. При моем возмущение позвонил мастеру, тот объяснил, что цифра была плохая, сломалась, но денег с меня не возьмут. На мою просьбу предоставить мне какие либо данные, чтобы могла написать претензию-получила отказ, что ничего нет кроме номера телефона на визитке.

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала куртку в ремонт 07.09 Когда пришла забирать её ателье было закрыто. Я позвонила по тел указанному на квитанции. Мне ответил мастер, что у него произошло несчастье какое то и он срочно уехал в Воронеж. Сказал что 1 октября приедет и все привезёт, но пришло 1 числа позвонила тел был недоступен. Доверие к этому мастеру были и вначале не переживала, так не однократно отдавала вещи в ремонт у него. Но когда тел отключён и ни его на рабочем месте ни куртки нет, не знаю даже с чего начать? (там ремонтного ателье больше нет)

Оставил автомобиль на СТО с целью выровнять вмятину на багажнике. Мастеру оставил только ключи от автомобиля, никаких документов не оставлял. Через час мастер позвонил и сказал что нужно подкрасить небольшой скол и спросил будем ли это делать. Я дал согласие на это. Ещё позже мастер позвонил и сказал, что он перевёз автомобиль в другое место и попал в ДТП. При этом, мне не было известно о том что мастер намерен перевозить автомобиль в другое место, об этом он мне не сообщал. Имеет ли место в действиях мастера состав ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортного средства)?

У меня такой вопрос, я, девушка 17 лет, пришла в тату-салон и записалась на сеанс татуировки, залог в размере 1000 рублей принесла через неделю, в обоих случаях возраст не спросили.

Потом, в день самого сеанса мне позвонила девушка, работающая там, и сказала, что мастер заболел, не сможет принять меня сегодня. Так же она попросила принести паспорт на следующий раз и именно в тот момент я уточнила насчет несовершеннолетия, мне сказали что все нормально, нужно будет только присутствие одного из родителей (это без проблем) и мне перезвонят потом, по выздоровлению самого мастера. Все, больше от них новостей не было и буквально вчера я решила поинтересоваться, собираются ли меня принимать. На звонок ответил мастер и сказал, что в день сеанса он меня ждал, а я не пришла, поэтому залог сгорает, мои возражения о том, что девушка мне сказала не приходить он не ответил.

Подскажите, как мне быть в этой ситуации, пожалуйста.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение