Ребенок пролил немного жидкости на клавиатуру ноутбука. Я отнесла его в ремонт. Прошла неделя с мастерской даже не.

• г. Москва

Здравствуйте. Ребенок пролил немного жидкости на клавиатуру ноутбука. Я отнесла его в ремонт. Прошла неделя с мастерской даже не позвонили. Пришла к ним сама выяснить что с ноутбуком, сколько будет стоить ремонт и т.д., но ни как не могла застать мастера на месте. После бесчисленных звонков, решила сходить и забрать его, чтоб отнести в другую мастерскую, так как результата не было, мне отказались его вернуть. После длительного диалога мне все таки удалось его увидеть он стоял в разобранном состоянии на стуле(удалось даже его сфотографировать).Сразу собирать его отказались, решили что подойду через два часа и они мне его вернут. Забрав ноутбук я пошла к другому мастеру он при мне его вскрыл и сообщил что в ноутбуке выпаяна микросхема на материнской плате отвечающая за питание всего ноутбука. Ремонт произвести не возможно без схемы, придется покупать новую материнскую плату. Я вернулась в первую мастерскую с претензией на что мне сначала ответили что схема сгорела, я попросила ее вернуть, потом сказали что она в ноутбуке, раскрутив в очередной раз развели руками. Путались в словах. Ноутбук был новый с магазина ни разу не ремонтировался. Когда пролили жидкость питание было он загружался. Пошла в роспотрепнадзор сказали что заявление принять не могут так как нет состава правонарушения . Узнала так же сколько будет стоить материнская плата(так как отдельно схемку не продают) больше 12 тыс.р. :( Помогите что делать?

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

Произошел у меня следующий инцидент. Залил кофе ноутбук. Он перестал включаться. Я удалил из него жидкость и сфотографировал комплектующие ноутбука.

Затем я сдал в сервисный центр для проведения диагностики ноутбук, в целях установления причины его неисправности. При приемке ноутбука мне был выдан документ с номером заказа (есть копия). Ноутбук был залит кофе и не включался. Мастер-приемщик сообщил мне, что, скорее всего, причиной не включения является неисправность клавиатуры и необходима ее замена.

Однако, через 2 дня мне позвонил из сервисного центра менеджер по работе с клиентами и сообщил, что в результате диагностики установлено, что в ноутбуке неисправны материнская плата, модуль питания, аккумуляторная батарея, клавиатура с подсветкой. Мне было объявлено, что стоимость ремонта может составить около 21 000 рублей. От ремонта я отказался и сказал, что готов забрать ноутбук через час. Возвратить ноутбук в тот же день мне менеджер отказал, объяснив это «большой очередью на ремонт» и попросил приехать на следующий день.

На следующий день я приехал в сервисный центр за ноутбуком. Так как ноутбук не включался, я хотел удостовериться, что все комплектующие на месте и потребовал его вскрытия. При осмотре материнской платы и сравнении изображений, сделанных до диагностики, с нынешним состоянием, я сообщил мастеру-приемщику, что это не моя материнская плата и указал на некоторые отличия (следы клея, поврежденные смягчающие элементы). На что мастер-приемщик сообщил, что делались какие-то процедуры по очистке материнской платы, поэтому это нормально. Я забрал ноутбук.

Вечером того же дня я решил более детально сравнить фотографии, сделанные мною предварительно до диагностики ноутбука. Мною было выявлено 10 (десять) явных отличий на материнской плате, которые появились после диагностики.

Кроме того вызвали подозрение и другие детали и узлы (вентилятор охлаждения, модуль питания). Сразу после этого я позвонил в сервисный центр и сообщил о вышеуказанном.

На основании вышеизложенного я полагаю, что в моем ноутбуке во время проведения диагностики были произведены подмены деталей на другие.

Было написано заявление такого содержания на имя генерального, ответа пока нет (10 дней не прошло).

Хотел уточнить могу ли я в суде в текущей ситуации доказать свою правоту? Представители компании мне заявили, что готовят документы и будут отстаивать имидж организации в суде (т.е. как я понял хотят подать на меня в суд на клевету). Какова вероятность того, что они действительно будут подавать в суд, а не запугивают? Каковы мои шансы в суде?

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?

Отдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.

Добрый день. Отнесла ноутбук в ремонт. Теперь требуют выкуп за ноутбук. Заломили за работу пол стоимости ноутбука. Хотя при приеме сказали совершенно другие цифры назывались.. при приеме его на ремонт ни слова не говорили про платную диагностику. Только когда отказалась от ремонта. Сообщили. Что если хочу забрать ноут. То платите. Что надо внимательней читать. Что подписываю. Неужели придется платить не понятно за что и как проверить все ли там на месте как было до приема. Никакой описи не было на приеме. Проблема была в клавиатуре ноутбука. Частично не работала. Была не залита. Без дефектов. Сказали. Что с платой проблема. Что-то Там надо припаять и заменить клавиатуру. Хотя не понимаю зачем ее менять. Кнопки все в нормальном состоянии. Нажимаются нормально. Нет ответа от системы. Я конечно делитант в этом вопросе. Но позвонила в мастерскую другую и мне сказали. Что клавиатуру меняют. Если она разбита. Залита. Кнопок нет и т.д.на руки дали договор-квитанцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал на ремонт ноутбук с одной ед. неисправностью (сгорел вентилятор) когда мне его сделали мне сказали что сгорела некая микросхема прошло три месяца но они ничего не сделали на что постоянно отвечали что нет микросхемы такой (все время комп. Был у них) в итоге я спросил у него номер (имя) микросхемы и заказал ее сам, прошло время мастер ее поставил и сказал что мол микросхема не совсем подошла, из за этого не работают некие клавиши и тачпад, на мой вопрос а несете ли вы ответственность за ноутбук он ответил да, починить клавиатуру и тачпад он не может, вопрос как мне быть? Ноутбуку два года, документов как таков у меня не сохранилась что в этом плане делать и как поступать, спасибо.

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение