Неверно приобретенная фара - возможно ли вернуть ее после истечения 14-дневного срока?

• г. Тулун

Приобрел фару в автомагазине, по истечению 17 дней решил ее установить, но она не подошла т.к. в ней нет места для штатного ксенона. При получении товара этого я не учел и подтвердил верность запчасти. Могу ля вернуть фару в автомагазин? В магазине мне сказали что срок уже более 14 дней истек!

Ответы на вопрос (2):

Только при наличии дефекта

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, только если имеется заводской брак можете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

Магазин привез мне под заказ запчасти. Запчасти не подошли. С момента получения товара прошло более 30 дней. Как я могу вернуть деньги за товар?

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?

Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.

Правомочны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автомагазине мною были куплены свечи накала для микроавтобуса 4 штуки. В этот же день я привез их обратно в автомагазин т.к. они не подошли к моему автомобилю. Продавец магазина сообщила мне. что свечи накала являются электроприборами и возврату-обмену не подлежат. При покупке свечей накала об этом сказано небыло. Чек и заявление о вазврате денег (1000 руб.) я оставил в магазине. Что мне делать?

В апреле 2016 купила запчасть в автомагазине 07.06.2016 поехала ставить, а она не подошла, чек есть. В магазине сказали, что не могут обменять т.к. прошло много времени. Сама запчасть в первоначальном виде. Может можно её как-нибудь вернуть?

7 января 2014 года приобрел в автомагазине комплект ксенона. Сказали на лампочки гарантия 3 месяца, на блоки розжига 6 месяцев. 31.03.14. один блок сгорел. В магазине сказали нужна справка с автосервиса о том что блок сгорел. Устанавливал ксенон самостоятельно. Как теперь быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение