Незадачливый ремонт - отказ в исполнении претензии по замене планшета без сим-карты

• г. Москва

Сдал планшетный компьютер по гарантии в ремонт через магазин, написал заявление на подменный фонд. Прислали подменный фонд, планшет без сим-карты (хотя сданный планшет с сим-картой). Я написал претензию, на нее прислали письменный ответ, что предложенный планшет обладает всеми необходимыми потребительскими функциями (согласно ЗПП ст.21 п.1), поэтому моя претензия не может быть исполнена. Насколько это правомерно? Является ли наличие сим-карты (возможность ее вставить) основным потребительским свойством товара? Есть ли смысл обращаться суд? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, смысл есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
02.08.2015, 14:03

Какой телефон должен предоставить продавец при ремонте?

Является ли возможность выхода в интернет через вай-фай основным потребительским свойством? Сдали смартфон на ремонт по гарантии, написали заявление на предоставление аналогичного на время ремонта... какой телефон обязан предоставить продавец? Только с функцией звонки, смс?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2018, 14:47

Проблемы с ноутбуком - отсутствие соответствия заявленным характеристикам и неправильное предложение заменяющего товара

Я приобрела ноутбук стоимость которого более 100 000 рублей. В течении 2 месяцев пользования он стал заряжаться до 79-80 %, я отнесла его в магазин на ремонт по гарантии и написала заявление на подменный товар с такими же хар-ками как и мой либо уплатить неустойку в виде 1% от стоимости ноутбука ссылаясь на закон в течении 3 дней. Мне предложили ноутбук который совсем не соответствует свойствам которыми обладает мой. Соответственно я написала претензию. На нее мне дали так же письменный ответ почти через неделю. " Ноутбук-это портативный персональный компьютер. Он может обладать всеми функциями обычного стационарного компьютера, но всегда имеет важное преимущество на ним, т.к им можно пользоваться в дороге. Данную функцию, как и многие другие, предложенный Вам ноутбук выполняет." Но предложенный ноутбук не имеет тех свойств которые нужны мне для работы.
Читать ответы (1)
Анна Георгиевна
01.10.2014, 03:14

Вопрос о замене на гарантийный ремонт - могу ли требовать смартфон соответствующий описанию в товарном чеке и паспорте товара?

Сдан на гарантийный ремонт Смартфон. На подменный фонд предлагается телефон Nokia 301, с утверждением, что основными потребительскими свойствами телефона являются возможность звонить, принимать звонки и SMS. Имею ли я право требовать именно Смартфон (согласно товарному чеку и паспорту на товар), ведь это умный телефон с функциями компьютера. Имеющий мощную операционную систему.
Читать ответы (1)
Елена викторовнв
26.08.2016, 18:13

Потребитель подал претензию о предоставлении замены телефона по гарантии, но магазин отказался и направил на отправку в Москву.

Сдал телефон по гарантии в ремонт, написал заявление о предоставлении в течении 3 дней другого с основными потребительскими свойствами, которые для меня являются доступ в интернет фотокамера и наличие некоторых приложений необходимых мне для работы. Однако мне предложили обычный кнопочный телефон. Составил претензию, которую магазин не принял а сказали надо отправить заказным письмом в Москву в головной офис. Какой срок рассмотрения претензии мне предъявить? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Борис
29.10.2014, 12:13

Нарушение прав потребителя при гарантийном ремонте планшета - проблемы с предоставлением подменного аппарата

Сдал на гарантийный ремонт планшет (приобретался в Связном). При сдаче планшета, сделал заказ подменного аппарата. В планшете присутствует поддержка сим-карты. Продавец оформляя заявку на подменный аппарат это указал, но сказал, что на 99% мне привезут без поддержки сим-карты и аргументировал это тем, что на складе якобы нет таких планшетов. Позвонил в Связной-поддержка и пообщавшись по этому поводу, мне ответили, что если не будет такого планшета (с поддержкой сим-карты), склад отправит в магазин тот, который у них есть. Это получается, что они сразу нарушают ст.20 пункт 2 ЗПП и то, что мне в 3-х дневный срок не предоставили подменный аппарат обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Какие далее я могу предъявить претензии (по истечении 3-х дневного срока не предоставления подменного аппарата)?
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2018, 02:48

Несоблюдение гарантийных обязательств - оформление притензии по не предоставлению планшета в срок

Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?
Читать ответы (1)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Николай
09.11.2013, 06:50

Нарушение прав потребителя - как написать заявление на выплату неустойки в магазин цифровой техники

Как написать заявление в магазин цифровой техники на выплату неустойки. Дело в том что я сдал планшетный компьютер на сервисный ремонт и написал заявление на выдачу мне подменного фонда. Подменный фонд мне не предоставили в установленные сроки и я написал претензию к продавцу. Через 38 дней мне пришло смс о том что я могу обратится в магазин и получить пленшет из подменного фонда. Но смысла получать этот планшет уже не было, т.к мне пришло уведомление о том что мой аппарат не ремотабельный и я могум получить за него деньги. Но мои права были нарушены, я 39 дней ждал подменного фонда и теперь меня просят написать заявление о выплате неустойки и они его будут рассматривать 10 дней.
Читать ответы (1)