
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Я ОБНАРУЖУ ЕЩЁ НЕИСПРАВНОСТИ.?
Помогите пожалуйста советом. Ситуация вот какая: Связана история и сотовым телефоном (будь он неладен) Купил телефон в салоне сотовой связи "Беталинк" ,на 3-й день после покупки телефон уже находился в авторизованном сервис-центре нокиа. У телефона переодически не работал микрофон. Телефон у них пробыл примерно неделю и мне сказали, что телефон неисправен и ждёт запчасть. Запчасть надо было ждать минимум 2 недели и я отказался, думая, что отдам телефон в то место, где я его покупал в надежде, что мне вернут деньги. Заключение мне конечно не дали, т.к у них была не экспертиза, а сервис-центр. Но устно мне сказали какие там имеются проблемы. Я отдал телефон в сервис-центр "Беталинк" и как полагается по закону они взяли его на проверку и могли держать в течение 20 дней, а по договору ещё могли оставить его на 14 дней уже после 20! Телефон продержали около 16 дней и я приехал за ним. И что же я увидел...! В заключении было написано, что телефон все тесты прошёл нормально и он исправен. Я решил его проверить на месте, не выходя за порог сервис-центра... и вот ещё одно удивление! Что же я обнаружил... у телефона не работала в одном положении камера и не включался плейер. Мне предложили оставить телефон ещё раз т.е снова на 20 дней. Я был растерян и оставил его. (хотя щас понимаю, что надо было его забрать). 20-ти дневный срок прошёл.Но у них оставался ещё резервный (по договору) 14-ти дневный срок. А ели они бы просрочили этот последний срок, то по договору я имею право уже без всяких разбирательств приехать и написать заявление на возврат денег или на обмен. 14.08.06. истёк 12 день этого срока. Я позвонил узнать как мой телефон и мне сказали, что его привезли и его можно забрать.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Я ОБНАРУЖУ ЕЩЁ НЕИСПРАВНОСТИ.? ВЕДЬ ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ДЕФЕКТЫ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЗ СЕРВИС-ЦЕНТРА И В ЗАКЛЮЧЕНИИ НАПИСАНО, ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН! И КАК БЫТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН МНЕ ВЕРНУТ НЕ В НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ (К ПРИМЕРУ.. ПОЦАРАПАННЫЙ)? Телефон после ремонта мне не нужен и я хотел забрать деньги! Хотя они говорили, что никакого ремонта не производится, а просто проводятся тесты на качество аппарата! Что делать? Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо. С уважением Иван.

Здравствуйте Иван. Идите к продавцу и на основании Закона "О защите прав потребителей" требуйте возврата уплаченной суммы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

Долгая проверка качества - что делать, если сервисный центр не готов заменить дефектный сотовый телефон?

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?
