СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Я ОБНАРУЖУ ЕЩЁ НЕИСПРАВНОСТИ.?

• г. Москва

Помогите пожалуйста советом. Ситуация вот какая: Связана история и сотовым телефоном (будь он неладен) Купил телефон в салоне сотовой связи "Беталинк" ,на 3-й день после покупки телефон уже находился в авторизованном сервис-центре нокиа. У телефона переодически не работал микрофон. Телефон у них пробыл примерно неделю и мне сказали, что телефон неисправен и ждёт запчасть. Запчасть надо было ждать минимум 2 недели и я отказался, думая, что отдам телефон в то место, где я его покупал в надежде, что мне вернут деньги. Заключение мне конечно не дали, т.к у них была не экспертиза, а сервис-центр. Но устно мне сказали какие там имеются проблемы. Я отдал телефон в сервис-центр "Беталинк" и как полагается по закону они взяли его на проверку и могли держать в течение 20 дней, а по договору ещё могли оставить его на 14 дней уже после 20! Телефон продержали около 16 дней и я приехал за ним. И что же я увидел...! В заключении было написано, что телефон все тесты прошёл нормально и он исправен. Я решил его проверить на месте, не выходя за порог сервис-центра... и вот ещё одно удивление! Что же я обнаружил... у телефона не работала в одном положении камера и не включался плейер. Мне предложили оставить телефон ещё раз т.е снова на 20 дней. Я был растерян и оставил его. (хотя щас понимаю, что надо было его забрать). 20-ти дневный срок прошёл.Но у них оставался ещё резервный (по договору) 14-ти дневный срок. А ели они бы просрочили этот последний срок, то по договору я имею право уже без всяких разбирательств приехать и написать заявление на возврат денег или на обмен. 14.08.06. истёк 12 день этого срока. Я позвонил узнать как мой телефон и мне сказали, что его привезли и его можно забрать.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Я ОБНАРУЖУ ЕЩЁ НЕИСПРАВНОСТИ.? ВЕДЬ ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ДЕФЕКТЫ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЗ СЕРВИС-ЦЕНТРА И В ЗАКЛЮЧЕНИИ НАПИСАНО, ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН! И КАК БЫТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН МНЕ ВЕРНУТ НЕ В НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ (К ПРИМЕРУ.. ПОЦАРАПАННЫЙ)? Телефон после ремонта мне не нужен и я хотел забрать деньги! Хотя они говорили, что никакого ремонта не производится, а просто проводятся тесты на качество аппарата! Что делать? Подскажите пожалуйста!

Заранее спасибо. С уважением Иван.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иван. Идите к продавцу и на основании Закона "О защите прав потребителей" требуйте возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2009, 19:19

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон! Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен? У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 23:10

Долгая проверка качества - что делать, если сервисный центр не готов заменить дефектный сотовый телефон?

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2015, 17:08

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение