Есть ли смысл подавать в суд и что лучше требовать?

• г. Челябинск

Вопрос следующий: обращался в фирму по ремонту компьютеров (замена матрицы ноутбука), после ремонта ноутбук стал самопроизвольно выключаться. Есть ли смысл подавать в суд и что лучше требовать?

Читать ответы (0)
Lolita
20.10.2022, 02:38

Что делать, если сломался новый игровой ноутбук и нужна помощь сервисного центра - вопросы о гарантии

Купила игровой ноутбук. Спустя 7 мес сгорел жесткий диск, я полагаю. Завтра везу в сервисный центр, буду отдавать на ремонт/экспертизу. Гарантия год, еще действует. Вопросы: 1. Имею ли я право требовать замену ноутбука на аналогичный или возврат средств? 2. Замена жесткого диска будет бесплатной? 3. Могут ли они требовать деньги на какие-то дополнительные расходы по ремонту? 4. Если ремонт будет сделан и позже ноутбук опять полетит, могу ли я требовать возврат средств после ремонта или замену ноутбука? Или это возможно только до осуществления какого-либо ремонта? Ноутбук нужен для учебы, сломался перед защитой диплома, нужно также восстановить данные ( ( (Как грамотнее поступить, чтобы не остаться в убытке? Ноутбук дорогой, только выплатила кредит (
Читать ответы (2)
Михаил
18.02.2016, 00:37

Время использования после гарантийного ремонта менее недели, второй ремонт длится более 40 суток

Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.
Читать ответы (1)
Алиса
02.11.2016, 06:08

Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)
КОНСТАНТИН
07.02.2014, 20:01

Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после перегрева и самопроизвольного выключения?

Через месяц после покупки ноутбук стал перегреваться и самопроизвольно выключаться после 5-ти минут работы. Если экспертиза покажет что это поломка не по моей вине и будет производиться ремонт могу я требовать замены на такой же но новый? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Нина
03.11.2015, 14:12

Ущерб после ремонта - Как найти ответственность и возместить ущерб за некачественное обслуживание ноутбука

Отнесла в ремонт ноутбук, перегорели лампы на матрице, в ремонте сказали что надо заменить матрицу и нашли еще кучу других деталей на замену, в итоге в ремонте так ничего и не сделали, а потом как оказалось что они в процессе своего ремонта надломили мне матрицу. Куда мне можно обратиться и написать заявление и удастся ли мне привести к ответственности данную организацию?
Читать ответы (1)