Ст-ть экспертизы и доставки почти 4000р (на ветер?) Обещали и не делают, знала бы не связывалась(((

• г. Москва

Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Купила дорогие сапоги, на второй день носки, облезла краска.... Брала не у фирмы, а через интернет-магазин. Экспертизы у них нет, сказали делайте независимую, мы оплатим. Я сделала. Оказался брак. Долгое время магазин тянул резину, в итоге- курьер у них был занят, мне прислали EMS-почту (которую оплатила я, сказали что деньги вернут) Человек с которым я общалась по этой проблеме (из интернет магазина) уволился, и новый сотрудник, говорит что вернут только ст-ть сапог ,а 2 доставки (ЕМС- которые забрали сапоги и отвезли их продавцу, и доставка за которую я заплатила при доставке сапог) и за экспертизу они платить не обязаны.(это якобы- добровольный расход покупателя) Вот что мне написали:

Стоимость возвратной доставки, согласно закону о защите прав потребителей (раздел «Дистанционная торговля»),относится на покупателя.

Что касается экспертизы, то это добровольный расход покупателя.

Его можно было бы перенести на продавца в случае, если Вы получили бы отказ в компенсации, обратились бы в суд, дело рассматривалось бы в суде, и было бы вынесено решение в пользу покупателя. Но ввиду того, что и мы, и поставщик, приняли решение о возврате средств, этот расход был необязательным для Вас, и компенсироваться не должен.

Подскажите как мне быть? Ст-ть экспертизы и доставки почти 4000р (на ветер?) Обещали и не делают, знала бы не связывалась(((

Читать ответы (0)