Отказ в возврате денег за неисправный купленный карбюратор - как решить проблему в рамках гарантии?

• г. Челябинск

Муж купил в магазине карбюратор для машины, а он оказался не рабочим. Муж обратился в магазин с этой проблемой. Ему отказали в возврате денег. Сославшись на юридические документы фирмы, наряд-заказ и ФИО работника (устанавливающий карбюратор) и причину не исправности. Якобы они отправят заводу изготовителю. Пожалуйста, уважаемые юристы, разрешить этот вопрос пока не закончилась гарантия по чеку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться нужно не устно, а письменно, с обоснованной претензией и требованиями по ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Игорь
23.08.2012, 09:23

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года.

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2015, 13:27

Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин). Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Прав ли директор магазина? Как Попов может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Виктор
28.11.2015, 21:09

Куда обратиться по гарантии на газовый котел, если магазин закрылся

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?
Читать ответы (2)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Илья
08.09.2020, 08:36

Как требовать проведение экспертизы на часы амфибия, находящиеся на гарантии?

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.
Читать ответы (3)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)