Как вернуть деньги за телефон после ремонта в сервисном центре?

• г. Иркутск

Приобрели телефон, через 6 дней он начал глючить, привезли обратно в салон. Написали притензию и отправили на сервисный центр. Могу ли я вернуть деньги?, когда телефон придет с сервисного центра. Так как не хочу телефон который уже делали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег, см. ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если деньги через 10 дней не вернут, обращайтесь в суд и в суд.порядке взыскивайте стоимость телефона, убытки и моральный вред

Спросить
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Надира
21.08.2018, 16:44

Что выбрать - вернуть деньги или дождаться возврата из сервисного центра за незаряжающийся планшет?

Я отдала планшет обратно туда где купила так как не заряжается и они отправили в сервисный центр, как сделать лучше? Вернуть деньги или дождаться с сервисного центра?
Читать ответы (1)
Комлева Зульфия
15.12.2008, 12:51

Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту.

Мы продаем сотовые телефоны в розницу. Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту. Мы отправляем телефон на диагоностику в сервисный центр. Сервисный центр брак не подтвердил - телефон исправен. Покупатель, до заключения сервисного центра, написал претензионное письмо с просьбой вернуть деньги за бракованный телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 15:30

Можно сформулировать такой заголовок - Могу ли я вернуть сломанный смартфон в магазин после сдачи его в сервисный центр?

Купил смартфон и он оказался сломанным. Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 14:37

Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Читать ответы (2)
Лейла
28.06.2016, 13:09

Проблемы с новым телефоном - возврат денег задерживается и проблема с зарядкой не решена

Купили телефон. Через три дня захотели зарядить-не заряжается. Отвезли в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. Телефон вернулся через 32 дня с описанием замены какой-то детали. На месте сразу стали проверять-опять не заряжается. Отправили юристам претензию, на что юристы ответили, что 45 дней не прошло, отправляйте обратно в центр. Прошло 45 дней, телефон на точку не пришел. Опять написали претензию на возврат денег. Юристы прислали ответ с центра, что в телефоне дефекта не обнаружено, телефон едет назад. Неизвестно, будет он работать или нет. какие мои действия? Разве не должны были мне вернуть деньги через 45 дней?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2016, 17:04

Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Читать ответы (1)