Проблемы с новым кухонным гарнитуром - как отказаться от поврежденных фасадов и требовать их исправление по закону?

• г. Челябинск

Заказала кухонный гарнитур на заказ. Подписали договор один ньюанс кухня была оформлена в кредит после установки я не приняла один фасад спустя два часа после приема и подписания акта передачи работ обнаружила практически на всех фасадах царапины и сколы. Что мне делать могу ли я отказаться от всех фасадов и передать их на исправление. Чем я могу это мотивировать напишите мне точную формулировку закона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте исполнителю претензию по ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2018, 05:41

Как защитить мебельную фирму от требований заказчика после подписания акта приема-передачи?

Мы мебельная фирма, делаем на заказ кухни. С заказчиком подписали договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. А подписали после установки кухни акт приема-передачи товара. По прошествии времени заказчик требует неустойку и говорит, что работы он не принимал, а принял только кухню. Что нам теперь делать?
Читать ответы (5)
Алёна
24.01.2015, 23:40

Покупатель требует компенсацию и штраф по заказу кухонного гарнитура после подписания акта передачи

Покупатель подписал акт приема передачи кухонного гарнитура с указанием, что требуется замена двух фасадов. Фасады заказываются в другом городе. Срок исполнения заказа два месяца. Через три недели после подписания акта покупатель подал на нас в суд, где просит оплатить неустойку и штраф СО ВСЕЙ СУММЫ заказа. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2015, 13:35

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - акт приема-передачи не подписан и бракованные фасады не заменены уже более 100 дней

30.08.14 привезли кухонный гарнитур. При установке выявилось, что на двух фасадах заводской брак. Кухню оставили с браком. Акт приема-передачи на кухню не подписали. Кухгней ползовались. На сегоднящний момент бракованные фасады досихпор не заменили. Просрочка больше 100 дней. В письменной претензии считать неустойку от стоимости всего гарнитура или только от бракованных предметов мебели? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)
Cветлана
02.10.2012, 07:09

Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи.

Заказала кухонных гарнитур. Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи. Поставщик отказывается заменить, ссылаясь на подписанный акт и обвиняет меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
30.10.2015, 15:35

Как заставить фирму исправить фасад кухни заказанного гарнитура по индивидуальному проекту?

Надеюсь на вашу помощь. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Возникла проблема с фасадом. Часть фасада заменили, но он не сходится не стыкуется с остальным рисунком фасада. В результате половина рисунка фасада стыкуется, половина нет. Помогите пожалуйста, как заставить фирму исправить фасад кухни? Я сама архитектор и для меня это очень важно!
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2017, 23:03

Проблемы с фасадами кухни - как правильно решить ситуацию?

В начале января 2017 года мной была установлена кухня, которая соответствовала листу заказа, габаритам и наполнению и цветовой гамме, заказчик после установки принял заказ и расписался в листе заказа, договор не заключался, в листе заказа прописывалась комплектация кухни. При этом гарантия не давалась на кухню, а только гарантия на фасады (фасады крашенные). По истечению двух недель начались притензии к фасадам на нескольких штуках были крохотные сколы, на сообщения я реагировал сразу и на следующий день фасады были сняты и отвезены в фирму производителя для устранения дефектов, в дальнейшем в период с января по июль месяц почти каждую неделю находились вновь и вновь какие то якобы дефекты на фасадах, реагирование было моментальное и каждый раз делалась замена фасадов, в июле были полностью заменены все фасады, заказчик принял все было хорошо, а вчера ночью было получено сообщение и фото с микро сколами. Каким образом появились эти сколы я не знаю механическим путем или дефект. Я клиенту предоставил телефон компании изготовителя фасадов в нашем городе и посоветовал обратиться к ним, на что она мне написала что бы я сам устранял. Как мне правельно поступить в этой ситуации, хотя я сам посредник а не изготовитель.
Читать ответы (2)
Наталья
22.05.2016, 02:09

Как вернуть кухонный гарнитур после многочисленных недостатков и получить полный возврат средств?

Заказала и оплатила полностью кухонный гарнитур 2.04.2016, 21.05.2016 мне его доставили и собрали. Согласно договору должен быть подписан акт приемки и если есть замечания, они должны быть в нем отражены и исправлены в течение 20 дней. Гарантия на кухню предусмотрена договором, гарантий талон передается после подписания акта передачи. Кухню собрали со множеством замечаний. Не ту панель поставили, но ошибку признали, множество сколов у фасада, у столешницы, местами пленка отклеивается с краев, в углу кухне не ровный стык. У меня нет уверенности, что кухня долго прослужит, даже если устранят все замечания как указано в договоре. Если в первый день уже выглядит как б/у. Могу ли я вернуть им кухню и свои деньги 82 тыс? Если могу, то как? В договоре предусмотрено исправление замечаний и гарантия.
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2010, 13:23

Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали.

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.
Читать ответы (1)