В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста разобраться. Я заказала билеты в турфирме на поезд дальнего следования на свою маму и своего ребенка (фамилии разные), оператор по телефону приняла заказ и назначила дату выкупа билетов. Когда я приехала выкупить билеты, кассир все оформила и я в свою очередь оплатила, но при этом кассир турфирмы забыла предупредит о том, что поезд идет через Украину и я обязана оформить на несовершеннолетнего ребенка доверенность. В прошлом году я также ездила по тому же маршруту, только по теретории России, и я даже понятия не имела, что поезда могут ездить через другую страну. В связи с чем маму и ребенка не пустили в вагон поезда. Пришлось возвращаться в кассу, что бы как-то разрешить эту проблему, поезд ушел и нам ничего не оставалось как вернуть билеты в кассу возврата, на чем мы потеряли половину стоимотси билетов. Но нам также пришлось купить билеты на ближайший поезд, что привысило сумму затраченную ранее в турфирме так как поезд был более дорогой.

Имею ли я право востребовать с турфирмы сумму которую нам не доплотили в кассе возврата, комиссию которую они взимали за оформление билетов. И могу ли я требовать возврат разницы в сумме между билетами приобретенными в турфирме и в кассе вокзала поскольку я переплатила из-за дороговизны поезда? (В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата. И еще чек турфирмы взимаемой комиссии за быилеты).

С уважением Вершинина Наталья.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы просто купили билеты через фирму. Ответственности за подбор билетов и подготовку вами необходимых документов турфирма явно не несет. К сожалению, вы не сможете компенсировать свои расходы.

Спросить
Пожаловаться

Кассир ж/д кассы на поезда дальнего следования оформил продажу билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении. Сегодня узнаю, что у нас будут проблемы при посадке, так как билет должен быть оформлен по паспорту. Считаю это ошибкой кассира. Что делать?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

Есть доверенность на ребенка по России, маршрут следования Омск - Ростов-на-Дону на поезде. Поезд идет транзитом через Казахстан (Петропавловск). Вопрос: сойдет ли заверенная доверенность по России для данного маршрута, не возникнут ли проблемы в КЗ?

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?

Ситуация у меня такая.

В кассе в Белгороде, а ехали мы, я, жена и ребенок в Питер, кассир неправильно указала номер свидетельства ребенка. 3 цифры не правильно впечатала!

Я не посмотрел. Проверил, как всегда, дату, номер поезда, фамилию-имя. Все в порядке. При отъезде проводник увидел несоответствие, отправил к начпоезда. Тот объяснил, что билет недействительный. Я, конечно, начал возмущаться, что кассир виноват. Он мне, что надо смотреть было возле кассы. Но в поезд пустил. Сказал в Орле стоим долго, сходим в кассу, там напечатают дополнительную квитанцию к билету с указанием об ошибке. Так все и вышло.

Когда возвращались из Питера в Белгород, а обратно я покупал тогда же, когда и туда, то и во втором билете обнаружился тот же косяк. Начальник поезда уперлась рогом. Идите, говорит, в кассы. Там решайте. Я говорю, что поезд скоро отходит, не успею. Ничего не знаю, отвечает. Я настаиваю, не правы ваши коллеги по РЖД, кассиры. Не можете их ошибку исправить? Ни в какую. Короче, я бегом к кассам. К дежурному по вокзалу. Они тоже ничем помочь не могут, мол, только начпоезда может проблему решить. Я обратно. Опять начинаю уговаривать и все то же объяснять. Начпоезда, наконец-то, уступила. И сказала, садитесь, после отправки подойдете, снова выкупите место.

Потом подошел. Она сказала, что все официально, выписала какую-то там квитанцию.

Уж не знаю, официально или неофициально, но я уплатил еще раз за место.

Начпоезда сказала мне еще, что в суд на кассира подавать бессмысленно. Доказать будет трудно. Вот теперь не знаю. Есть смысл судиться или нет?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Купили билеты на поезд. Доверившись кассиру, больше не трогали их. В день отправления поезда заметили, что не на ту дату, поезд уже ушёл. Потеряли деньги. Кассир возмещать отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?

, при посадке в поезд предупредили, что таможенные органы при пересечении границы, могут снять их с поезда, при покупке билетов, в кассе не было сказано, что необходима доверенность на ребенка, об этом мы не знали, т.к. в прошлом году бабушка с внуком, так же по этому маршруту ездили и никаких проблем не возникало, ребенок на данный момент болеет, и ему требуется постоянный прием лекарств, которые у него расчитаны, только на период дороги, что можно сделать в данной ситуации, до границы пересения Казахстана щеще 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение