Менеджер по работе с клиентами ролики назад не приняла, сказав, что они утеряли товарный вид.

• г. Курск

В магазине спортмастер купила ролики ребенку. Ехать он на них не смог, товар решила сдать. Менеджер по работе с клиентами ролики назад не приняла, сказав, что они утеряли товарный вид. На колесике имеется небольшой след. Правомерна ли она?

Купили ребёнку ролики, ребёнок учился кататься в первый день покупки, к вечеру пожаловался что незастягивается застёжка на крепиже, посмотрели она действительно не затягивается, не сломана она, но незастягивается. На следующий день повезли ролики в магазин, но нам там сказали что мы виноваты в этом и вообще товар потерял товарный вид, пацарапаны они скалали. Но ведь ребенок учился кататься. Они не могли никак остаться как новые. Гарантия дана на них два годо. Помогите нам, как нам быть. Претензию написали, уже второй месяц пошол, от них тишина, иролики они забрали.

Купила в магазине кофту, через неделю поняла, что она мне не нравиться, и я решила ее сдать обратно в магазин (кофту не носила, ярлыки на месте) Продавец принял у меня товар, но деньги сказал что вернет только через 14 дней. Правомерно ли он поступает? И еще, я хотела написать заявление на возврат товара, продавец мне сказал, что здесь не канцелярия. Надо ли мне вернуться и принести заявление?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Ситуация при краже в магазине Спортмастер статья 158 часть 1 УК РФ. Полиция изъяли вещи у меня и передали представителям Спортмастера, при этом он готовы пойти на примерение сторон, если я возмещу ущерб по ценам магазина, тоесть куплю товар. Спустя время я позвонил представителю спортмастера, сказав о том что готов возместить ущерб, на что он мне ответил, что они мне пришлют чеки и я должен их оплатить, а товар они мне уже не продадут. Насколько я понимаю - в материалах следствия такие моменты не учитываются, но ситуация крайне не понятная, что я должен отдать деньги в магазин и не получить ничего взамен.

Купил на рынке ролики три дня назад отвалилось колёсико могу ли я требовать заменить товар если отказывается менять куда обратиться.

Учащийся 10 класса во время ответа у доски случайно задел ногой колесико, которое отвалилось. Теперь учителю неудобно на одном колесике передвигать доску по классу и она требует найти нужное колесо и починить доску. Одно колесо купили оно не подходит, в городе у нас не продают интерактивные доски и соответственно колесики к ним. Должны ли родители каким либо образом возмещать этот ущерб?

В магазине Эльдорадо купили спутниковую антенну ТЕЛЕКАРТА, но вызванным мастерам не удалось её запустить в эксплуатацию. Решили её сдать обратно, но не приняли, ссылаясь на отсутствие менеджера по качеству (сказали, что этим занимается только он). Можем ли мы надеяться, что нам удасться вернуть товар (тарелку), без замены на другую, когда на месте окажется их менеджер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.

Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение